Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вот уже несколько недель мне не удается связаться с представителями банка, которые...

21.11.2019 15:18
3

Добрый день!
Вот уже несколько недель мне не удается связаться с представителями банка, которые отвечают за рефинансирование ипотеки. Я звоню на горячую линию, оставляю заявку, чтобы со мной связались (иного способа нет, как мне пояснили). Обещают связаться в течение следующего рабочего дня. Обычно дальше вообще ничего не происходит, но пару раз мне все-таки «перезванивали» из банка, если это так можно назвать, поскольку выглядело это следующим образом: входящий звонок из банка, затем приветствие, затем меня вынуждают минуту слушать музыку, затем звонок просто (!) сбрасывается.

С точки зрения потенциального клиента, это — очевидно плохой сигнал. Боюсь представить с какими трудностями гипотетически можно столкнуться, если бизнес-процессы выстроены подобным образом и по другим вопросам.
Надеюсь, что а) мне таки кто-то позвонит (и не сбросит) б) банк примет к сведению — не стоит клиентам делать автодозвонов со сбросом.
Спасибо.

Добрый день.

К сожалению, образовалась очередь из заявок и нам потребовалось дополнительное время. Мы уже поторопили наших коллег и они постараются связаться с вами скорее.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту без объяснения причин — не дают возможности даже предоставить документы
Сбербанк

Добрый день. Я — добросовестный клиент банка, много лет пользуюсь картами Сбербанка. Недавно моя карта была заблоки... Читать полностью

Исполнительный лист РНКБ
ВТБ

По указанным Вами номерам работает поддержка банка ВТБ, коллеги помочь не смогли  Читать полностью

Совкомбанк заблокировал вход в мобильное приложение баннером с требованием предоставить доступ к звонкам. Действия банка незаконны.
Совкомбанк

Здравствуйте. Совкомбанк заблокировал вход в мобильное приложение баннером с требованием предоставить доступ к звон... Читать полностью

Акция : Счёт для инвестиций вам 1500р другу до 5000р...
Альфа-Банк

Прошло 2 дня Читать полностью

24.06.2025 Другое
Обращение с персональными данными
Альфа-Банк

Здравствуйте.На каком основании вы звоните моей знакомой и спрашиваете меня? При этом не говорите, что вы хотите от... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Оплатила кредитную задолженность в кассе АЛЬФА БАНК, оплата не проходит уже 24 дня и фссп забрали лишние 40т с моей карты стороннего банка.
Альфа-Банк

Добрый день. Жду вашего ответа. Альфа банк писал мне, что даст ответ включительно до 23.06, сегодня уже 24, ответа... Читать полностью

24.06.2025 Другое
Отменили подписку Pro в одностороннем порядке.
Т-Банк

Воспользовался предложением о бесплатном тарифе Премиум на 2 месяца при активной годовой подписке Pro. После истече... Читать полностью

Указал неверный номер счета.
Ozon Банк

Здравствуйте! Идет процесс закрытия счета, на этом счете лежат деньги, чтобы вывести их, мне надо было указать номе... Читать полностью

Спустя 3 дня заблокировали по 161ФЗ
Альфа-Банк

Ну что?Лилипео Татьяна, уже много дней прошло Читать полностью

Не вернули комиссию!
Альфа-Банк

Только через 8 месяцев заметил, что с меня всимается комиссия за Альфа-чек, которую подключили без моего согласия.... Читать полностью