Список вопросов
Ответ дан

https://www.banki.ru/services/question...d=11332432 Решение об аннулировании...

https://www.banki.ru/services/question…d=11332432
Решение об аннулировании кредитного лимита противоречило п. 16 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Банк обязан направить заёмщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита. Банк уведомление об аннулировании лимита не направил — нарушил порядок, предусмотренный законом.
Кроме того, согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О кредитных историях», источники формирования кредитной истории обязаны представлять всю имеющуюся информацию о выданном кредите в бюро кредитных историй. Тем не менее в кредитных отчётах БКИ обсуждаемый кредит по-прежнему значится активным, сумма лимита прежняя.
Наталья, в очередной раз прошу Вас предоставить юридически аргументированный ответ, а не «решение об аннулировании кредитного лимита не противоречило условиям заключенного с вами договора». Я пишу, что банк нарушает закон, Вы мне — «да, ок, всё по условиям договора»… Давайте сделаем диалог более конструктивным. Если технически откатить размер лимита нет возможности, я готов пойти банку навстречу и подать новую заявку. Проконсультируйте в таком случае:
1. Как это сделать, чтобы прежний тариф по карте (ныне почивающий в архиве) остался в силе?
2. И что делать с комиссией за годовое обслуживание, которая была списана аккурат перед тем, как лимит, в нарушение закона, был аннулирован?

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Благодарю вас за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии.
В соответствии с п. 1 ст. 821 ГК РФ кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. В п. 2.3.1 кредитного договора также указано, что в числе таких обстоятельство может быть следующее: неисполнение или ненадлежащее исполнение клиентом обязательств по кредитному договору и/или договору займа перед иными кредиторами, сведения о которых содержатся в бюро кредитных историй в соответствии с действующим законодательством РФ.
Так как по информации, полученной от БКИ, у вас имелись нарушения в исполнении обязательств перед сторонними кредитными организациями, мы приняли решение об аннулировании кредитного лимита по вашей кредитной карте. Мы всегда, когда это возможно, стремимся идти навстречу клиенту. В то же время необходимо действовать в соответствии с подписанными соглашениями и законодательством.
Обращаем внимание, что решение по новой кредитной заявке мы сможем принять только после получения актуальной финансовой и персональной информации. Поэтому рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на поулчение кредитного продукта. Наши менеджеры с готовностью предоставят подробную консультацию об актуальных тарифах и продуктах, которыми Вы сможете воспользоваться, оставаясь клиентом Росбанка. 
Вопрос о возмещении ранее оплаченной комиссии за годовое обслуживание мы готовы рассмотреть после того, как Вы произведете закрытие данного продукта.
Надеемся на понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отмены комиссии за снятие наличных с кредитных карт (для новых клиентов)
Росбанк

Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью

Одобрят ли
Росбанк

Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью

Как можно получить кридит
Росбанк

Взять кридит Читать полностью

Банк три месяца не может снять разблокировку операций в ИБ, по карте доступны только покупки
Росбанк

Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью

Незаконное увеличение кредитного лимита
Росбанк

В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью

Кредитная карта "Можно всё"
Росбанк

Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью

Кешбек #можно все
Росбанк

Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка?
Росбанк

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью

Не могу закрыть счёт после закрытия кредитной карты.
Росбанк

Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом...
Росбанк

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приходят СМС о чужом кредите на номер 900, непонятные СМС о звонках и сообщения в WhatsApp
Сбербанк

Как скоро можно будет ожидать ответа? Читать полностью

Навязчивые звонки и смс
Альфа-Банк

Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью

Навязывание услуг, обман при доставке карт
Т-Банк

03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и... Читать полностью

Как разблокировать карту служащему на СВО на территории Украины
ВТБ

Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью

Списали 999р за что?
Сбербанк

Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли.  Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не дают вывести деньги
Ozon Банк

Спустя очень долгое время ответили,после 5 моих жалоб на этом сайте только . В Итоге все равно отказывают в выводе... Читать полностью

порядок внесения рублей на вклад
СДМ-Банк

1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2)... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить.
Совкомбанк

Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью

Трое суток обещают разблокировать мою карту.
Т-Банк

Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью

очень хороший банк
Альфа-Банк

не могу понять в чём вы лидеры Читать полностью