Здравствуйте. Я, являюсь клиентом вашего банка, оформившим доверительный кредит (март 2010 года) и кредитную карту (июнь 2010 года) одновременно. Сумма долга по доверительному кредиту, который мною был оформлен в марте 2010 года, списывается с зарплатной карты Сбербанка равными платежами каждый месяц, дата списания — 29 число. По второму кредиту (кредитная карта) отчетная дата 14 число каждого месяца. 07 июля 2012 года мне на мобильный телефон поступило сообщение о наличие просроченной задолженности по кредиту (по какому информация указана не была) в сумме 402,70 рублей. При этом 30 июня 2012 года, как и положено в соответствии с установленной датой в кредитном договоре, у меня произошло списание суммы ежемесячного платежа по доверительному кредиту с зарплатной карты, что было подтверждено сообщением на мобильный телефон. Так как данная ситуация у меня за 1 полугодие 2012 года повторяется повторно, аналогичная была в марте 2012 года, тогда я оставила сообщения, на сайте (http://www.banki.ru/services/question…av_start)и мне по результатам всех моих жалоб и обращений были возвращены деньги на счет обратно, уплаченные мною в счет погашения просроченной кредиторской задолженности. В марте месяце когда я подходила к специалистам Сбербанка мне методом уговоров удалось получить ответ почему у меня была образована в текущем году просроченная задолженность по доверительному кредиту. Ситуация заключалась в следующем. При расчете доверительного кредита в 2010 году в базе специалистом Сбербанка количество дней в октябре 2010 года было учтено для расчет 30, а должно 31 день. Я соответственно об этом не знала. Так как в заключаемом договоре приводится дата списания суммы задолженности, а не период который применяется для его расчета. В марте 2012 года, как и 07 июля 2012 года, мне пришло сообщение (в июле соответственно уже повторно) о наличие суммы просроченной задолженности в сумме уже 402,7 рублей. опять по какому кредиту она образовалась указано не было. В этот же день 07 июля 2012 года я оплатила сумму задолженности и написала претензию банку и письмо о восстановлении моей кредитной истории. Как пояснил мне специалист Сбербанка (N отделения в г. Петрозаводске 8628/01122), что данная ситуация сложилась в результате сбоя системы который произошел накануне. Я выплачиваю доверительный кредит с 2010 года, погашаю его досрочно,списание происходит с зарплатной карты Сбербанка, и подтверждается ежемесячными сообщениями и при этом у меня образовывается просроченная задолженность. Да, в случае если действительно была допущена ошибка Сбербанком при расчете кредита, и период был учтен неправильно, почему от этого должен страдать клиент вашего банка, и Вы пытаетесь уже повторно с него получить данные деньги и еще к тому испортить кредитную историю. После повторения данной ситуации вчера (07.07.2012) я очень была разочарована в вашем банке и больше не хотела бы оформлять кредиты, сейчас решаю вопрос об оформлении кредита в другом банке с целью чтобы погасить все кредиты в вашем. Сколько можно на меня воздействовать, приносить неудобства, нервотрепку, отнимать время мое личное на написание повторных жалоб заявлений, ПО ОШИБКЕ КОТОРУЮ ДОПУСТИЛ СБЕРБАНК. Почему данная сумма задолженности не может быть списана в счет убытков самого Банка, ведь ошибка была допущена при расчете, которую клиент не мог отследить. Тем не менее Сбербанк продолжает трепать нервы своим клиентам, и требовать возместить деньги. Очень осталась недовольна Сбербанком. Ожидала, что это хороший и надежный Банк, который не доставляет неудобства своим клиентам, отнюдь, за первое полугодие ситуация у меня повторяется повторно. Жаль.
У меня возникает вопрос до какой поры меня будет «долбать», а другого слова найти невозможно Сбербанк, своими сообщениями о просроченной задолженности? БУдет ли мне восстановлена кредитная история и возращены деньги на счет обратно? Сообщение на zabota@sberbank.ru я направила. Прошу разобраться в данной ситуации и поставить в ней точку, и больше не направлять сообщения мне на мобильный телефон по данному вопросу.
Благодарю за ответ. Ольга.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Спсибо большое за Ваше обращение, по нему обязательно будет проведена подробная проверка. Я вижу Ваше письмо на нашем ящике электронной почты, оно будет обработано в порядке общей очереди и на него обязательно будет предоставлен ответ.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью