Здравствуйте!
30.08.2012 я делала покупку в интернет-магазине с оплатой по карте сбербанка mastercard standart. Магазин мой заказ отменил и прислал мне письмо о том, что деньги им списаны не были. Однако с моего счета в сбербанке деньги ушли.
В тот же день я позвонила в службу поддержки сбербанка с просьбой разблокировать средства. Мне подтвердили, что эта транзакция помечена как «зарезервированы», и ответили, что об ускоренной разблокировке средств можно будет попросить только через 5 календарных дней с момента блокировки.
На следующий день, сегодня, я позвонила еще раз в службу поддержки. Первый оператор мне предложила составить заявку (почему заявку не предложили составить при первом обращении?). После составления заявки я еще раз попросила об ускоренной разблокировке средств, после этого меня переключили на другого оператора, которая мне ответила, что мою заявку будут рассматривать только через 7 дней. На мой вопрос, почему они называют то 5 дней, то 7 дней, ответила, что за слова других операторов она не отвечает. После просьбы соединить с начальником соединила с тех. операционистом. Он ответил, что сейчас они не производят разблокировку онлайн по техническим причинам. И что подобные заявки рассматриваются в течении 3-х рабочих дней: их передают операционистам, которые, если все верно, откатывают транзакции…
Мой вопрос состоит в следующем: есть ли какие-то нормы (невыдуманные операционистами в кол-центре и отделениях), в которые Сбербанк должен решать подобные вопросы? Мне бы хотелось узнать свои права.
Дело в том, что я не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой, когда средства блокируются при оплате товаров/услуг через интернет. И проходила через разные способы разрешения ситуации: от написания бумажного заявления и ожидания от 2-х недель до месяца. И до звонков в кол-центр, долгих тщетных переговоров с операторами, которые тут же откатили транзакцию после слов «Буду жаловаться Грефу!».
Также попутные вопросы: как лучше действовать в подобных ситуациях: через колцентр, через письмо на электронный адрес help@sbrf.ru (пока ответа не получала ни разу) или через форму ok.sberbank.ru?
Присваивается ли какой-то номер моей заявке через кол-центр, и можно ли позвонив узнать, в какой стадии исполнения находится заявка? Нужен ли для этого ее номер или достаточно моих личных данных?
Добрый день!
Действительно, порядок проведения операций по карте таков, что в момент оплаты покупки средства только блокируются на расходном лимите карты, фактическое списание выполняется после подтверждения факта проведения операции банком, обслуживающим торговую точку.
В период до списания средств со счёта карты, торговая точка может просто отменить операцию, отозвав авторизацию средств, тогда деньги будут снова доступны по карте, но, если магазин этого не делает и. средства не списывает, отмена авторизации выполняется банком в автоматическом режиме через 30 дней после проведения операции. Отмена авторизации по заявке в ручном режиме, к сожалению, возможна не во всех случаях, а, например, в тех, когда торговая точка авторизацию отозвала, но, допустим, некорректно. Остасить заявку об это Вы можете, обратившись в службу помощи банка.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью