Список вопросов
Ответ дан

Я 01.02.13г в 18:39 подошел к терминалу № 50482 по адресу :г.Москва ул.Лихоборские бугры д.8 чтобы…

04.02.2013 10:33
3
Сбербанк
Автор
Гость
москва

Я 01.02.13г в 18:39 подошел к терминалу № 50482 по адресу:г.Москва ул. Лихоборские бугры д. 8 чтобы снять с карточки деньги.Я набрал код, посмотрел остаток,который составил 48562рубля 92коп.(Сорок восемь тысяч пятьсот шестьдесят два рубля92 коп)и произвел оплату услуг связи на сумму500 рублей, код операции № 4053 на терминале № 50482 Время 18:39 ,был получен чек.После оплаты связи,я продолжил операцию, набрал код и указал в меню снятие наличных в сумме Сорок восемь тысяч рублей оо коп.(48 000 рублей 00 коп).Терминал начал считать деньги, потом вместо выдачи денег на экране высветилась надпись о невозможности произвести данную операцию.Деньги и чек терминал мне не выдал. Я подошел к стоящему рядом терминал и попытался снять деньги с карточки,но терминал выдал ту же надпись о невозможности произвести данную операцию. Я снова подошел к первому терминалу и посмотрел баланс,который составил 62 руб.92 коп.N операции 4060 время 18:47 терминал № 50482.
Я сразу же обратился к операционисту банка. мною в присутствии операциониста было составлено заявление по форме банка и в произвольной письменной форме написана претензия с описанием обстоятельств. Но в ней не были указаны сроки рассмотрения претензии. По словам операциониста банка претензия рассматривается в течении 30 рабочих дней. Согласно статье № 30 о защите прав потребителей я прошу вас сократить сроки рассмотрения претензии и возврата денег в течении 5—7 рабочих дней.Операционист ссылается на внутренний распорядок банка по поводу рассмотрения претензий,жалоб.Ваш внутренний распорядок банка главнее закона РФ о защите прав потребителя????????????У моего ребенка в субботу день рождения (5 лет).ребенок заказал аквапарк,как мне ребенку объяснить,что не будет праздника,так как свои собственные деньги не могу снять?????Просьба вернуть мне деньги.

Добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—14 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.

Относительно действия закона «О правах потребителей», действительно, а данном случае он неприменим. Сроки рассмотрения устанавливаются на основании внутренних регламентов банка в соответствии с «Положением об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» ЦБ РФ № 266-П, в котором указано, что кредитные организации вправе осуществлять эмиссию, эквайринг, а также распространение банковских карт на основании внутрибанковских правил. Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать порядок возврата денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.

С уважением, Валерий Курин

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали карту сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью

Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Когда будет ответ? Читать полностью

банковская карта сбербанка
Сбербанк

здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью

Восстановить карту после блока
Сбербанк

Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью

Банк не может проверить инн с 04.09.25
Сбербанк

Здравствуйте!  04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в итоге не поступили, гор линия не решила вопрос, бизнес страдает. Одно разочарование от Сбербанка.
Сбербанк

В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью

Блокировка карт по причине компрометации
Сбербанк

20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью

Заблокировали карту без причины
Сбербанк

Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью

Хочу разблокировать карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью

Можно ли брать у вас кредит эммигрантам?
Сбербанк

Кредите даете мигрантам? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как долго проверяется отзыв?

Ответа по существу нет. Видимо, отвечает бот одно и тоже про 30 дней проверки. А на самом деле ничего не двигается... Читать полностью

Проверка отзыва на банки.ру
Альфа-Банк

Прошу ускорить процесс проверки отзыва. Отзыв проверяется с 22.08.2025, администратор сайта не реагирует Читать полностью

Обман с промокодом по акции 500 баллов за отзыв
Ozon Банк

Здраствуйте. Мне пришел промокод 500 баллов за отзыв . При его испльзовании предлагается к списанию 25%, а не 99% о... Читать полностью

Автокредит быстробанк, навязанные услуги

Добрый день, подскажите в декабре 2024 года покпал машину взял кредит в быстробанке, навязали доп услуги Такие как... Читать полностью

Блокировка карты 115 фз
Сбербанк

В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Навязывание условий банка в магазине Озон
Ozon Банк

У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью

22.09.2025 Другое