Добрый день.
Ситуация такая: У меня есть кредитная карта Visa Credit Momentum. Не именная, обычная.
В марте 2014 закончился срок карты. В конце марта я пришла в отделение Сбербанка на Каховке 23 (туда же, де и получала эту карту год назад). Написала заявление на перевыпуск.
Сказали в течение 5 рабочих дней будет готова.
Сегодня (прошло уже почти 4 недели) был мой пятый визит в отделение по этому вопросу.
В прошлый мой визит (неделю назад) моим вопросом занималась заведущая отделения.
Обещала, что через неделю стопроцентно карта будет готова, что она решила все проблемы.
И вот сегодня я прихожу в отделение, оператор сразу же (уже меня узнала) отдала мой паспорт заведующей и сказала мне ждать, ни на какие мои вопросы мне не ответив. Чего мне ждать и готова ли моя карта-информации она мне не дала. Я прождала 40 минут, после чего подошла к оператору спросить «чего я всё таки жду»?
Она сказала, что моим вопросом занимается заведующая. И что ей некогда отвечать на мои вопросы, т. к она сейчас работает с другим клиентом. Я прождала еще минут 15, подошла заведующая и опять как ни в чем не бывало спросила мой номер телефона (все мои 5 визитов операторы и заведующая это делали) и сказала, что всё в порядке и что карта по прежнему пока не готова и, что как будет готова мне позвонят.
На мои вопросы «когда же всё- таки моя карта будет готова по правде» и, что я уже жду четыре недели, ответила грубо, что ничем помочь мне не может. И чтобы я ждала столько, сколько потребуется.
И вообще все общение было в такой форме, будто я им
Посему собственно вопросы:
1) Почему неименную карту мне не могут переделать уже 4 недели?
Значит за пользование кредитной карты с меня проценты снимают, а пользоваться картой я не могу? — Не порядок!!
2) Почему заведующая позволяет себе так разговаривать с клиентами?
Когда я уже получу наконец свою карту (конкретные сроки)?
Евгения, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. При посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
По Вашему обращению обязательно будет проведена проверка, после чего специалисты банка предоставят Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью
Подключили страховку без согласия — в поддержке игнор, на VC.ru клиенту вернули, мне отказали25.06.2024 я получил к... Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Я вообщем написал отзыв о специалисте альфа-банк. У меня стоит зелёная оценка, и написано что проверено. Но почему... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью