Это ужас!!!
Брал кредит 15.06.13 г. на автомобиль Фольксваген Тигуан, в автосалоне на 85-ом км МКАД «Фольксваген Центр Север». В данный момент автосалон не работает с представителями Сбербанка. Но я знаю, что тот специалист, который заключал со мной договор, относился к доп.офису № 9038/01347 (адрес: Россия, Москва, проезд Шокальского, 51А). Также прекрасно знаю и помню, что мне необходимо отправлять полис КАСКО ежегодно, пока не закрою кредит. Но живу я в области, а отделение в Москве. Решил позвонить, так как в другом банке достаточно было отправить скан на электронную почту и вопрос снимался (имею опыт работы с Райффайзен банком). Но ни на один, из добытых мною телефонов, никто не соизволил ответить! ТРИ ДНЯ СИДЕЛ НА ТЕЛЕФОНЕ!!! Даже отправил пару претензий по этому поводу в последствии. Телефоны не берут до сих пор! Перечисляю номера, чтобы не написали, что не по тем звонил! Тел.:
1) 10.07.14 г. в 08:14 позвонила девушка с номера +78314624000 и сказала, что мне необходимо предоставить полис КАСКО до 14.07.14 г. в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Я переспросил! Даже в Московской области? Девушка ответила: «Да, в любое отделение…и в области тоже можно!». Обрадовался! Сказал: «Займусь сегодня!» (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
2) 10.07.14 г. примерно 12:05—12:20 приезжаю в отделение банка № 9040/00834 (Моск. обл., г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 2). И как же так?! У них нет такой услуги!!! Руководитель отдела позвонила куда-то (видимо в колл-центр) и сказала, что мне нужно ехать в Москву, так как кредит оформлял там. Я сразу вспомнил девушку, которая звонила утром!!! Ведь не зря же переспрашивал!!! Точно можно в области???!!! Но нет! Это же — Сбербанк! Москва отдельно! Область отдельно! Начинаю по-немногу приходить в ярость…
3) 10.07.14 г. после многократных обрывов связи и попыток выяснить, к кому же мне обратиться по моему вопросу, в 14:57, звоню по общему номеру 88005555550 со своего номера 8 (916) ***-**-06 и получаю (после 4 минут 15 секунд на таймере телефона) УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, что полис КАСКО я могу сдать в любом МОСКОВСКОМ отделении! Причем девушка сказала, что если не примут, то сразу обращаться к руководителю отделения (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
4) 10.07.14 г. в 16:00—16:30, я еду в ближайшее от меня Московское отделение банка (с учетом маршрута и пробок естественно). Приезжаю в отделение № 9038/01533 (адрес: Москва, Ярославское ш., 22, корп.3). Девушка сообщает, что они не принимают полисы и мне нужно проехать совсем чуть-чуть до дома 28 (Доп.офис № 9038/01678). Якобы там находится главный офис по автокредитованию в Москве. Думаю, что спорить не буду, так как я уже близко. И если девушка права, то мой полис попадет куда-надо. Еду…
5) 10.07.14 г. примерно в 17:30, отделение № 9038/01678 (адрес: Москва, Ярославское шоссе, 28), отстояв около 40 минут в живой очереди (почему то во 2-ое окно очередь живая), выясняю, что я опять не по адресу приехал… и то что мне нужно отвозить полис туда, где брал кредит…якобы ПРОГРАММА СБЕРБАНКА В КОМПЬЮТЕРЕ МЕНЯ НЕ ВИДИТ!!! Я уже сильно разгорячен и требую пригласить руководителя отделения! Но женщина мне сообщает, что она примет полис КАСКО, но гарантии, что его своевременно получит адресат, она не дает! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! А КТО ДАСТ ГАРАНТИЮ? У меня на руках копия полиса с отметкой о принятии в Сбербанке (10.07.14 г.). Срок предоставления полиса до 14.07.14 г. Мне, что молиться теперь? Получат или нет?! Цирк!!!
Вопросы:
Как мне узнать, получили ли в банке мой полис КАСКО?
Снято ли с меня данное обязательство?
Не начислят ли мне штраф, если полис КАСКО
Как наказать сотрудников, которые меня не верно информировали? Кто из этой цепочки был прав, а кто нет? Почему меня так поздно уведомили, что нужно предоставить полис (за 4-е дня до окончания срока)?
Надеюсь, что ответы на мои претензии будут исчерпывающими!
P. S. Исходя из информации на Сбербанк-Онлайн, походу пени уже насчитали!!!
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею о сложившейся ситуации с отправкой полиса в банк. Полагаю, что в отделении, которое должно принять полис, отсутствует техническая возможность для принятия документов удаленно.
Действительно, предъявить страховой полис необходимо в отделение банка, в котором оформлен кредит.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с указанием Ваших ФИО, контактных данных и описанием сложившейся ситуации. Специалисты банка обязательно рассмотрят обращение и проанализируют ситуацию. По результатам рассмотрения пени и неустойки, которые начислены не по Вашей вине будут возвращены.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью