Здравствуйте, Мария. Не могли бы вы помочь разобраться в ситуации по моему отзыву, либо дать ответ в комментариях, если вы считаете, что я не прав.
Отзыв называется «Двойная покупка» от Сбербанка, написан 19.05.2015 года. Ссылка на отзыв http://www.banki.ru/services/response…e/8006840/
Добрый день, Владимир Валериевич!
Я проверила информацию, изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, которая возникла не по вине нашего банка и должна решаться сторонами без участия нашего банка. Хочу отметить, что в редких случаях наш банк имеет возможность продолжить взаимодействие с банком, который обслуживает магазин, в рамках Платежной системы, и при положительном результате сумма может быть восстановлена на счету клиента. Чтобы у банка была возможность провести работы по возврату денег клиент самостоятельно отменяет платеж в магазине и предоставляет в банк следующие документы:
— документ, содержащий информацию об условиях покупки, в т. ч. сроках доставки товара / предоставления услуг, а также условиях отмены покупки;
— документ, подтверждающий отмену покупки (если заказ был отменен), а также код отмены заказа; — переписку с торгово-сервисным предприятием, что деньги списаны, не будут;
— заявление, где указаны: номер карты, сумма и дата операции, название магазина/интернет сайта, а также дату, способ и результат обращения в магазин по факту списания денежных средств.
Направить сообщение с описанием ситуации и заявление можно по факсу (495)747-38-88, или по электронной почте help@sberbank.ru. Согласно п. 6.8. Условий использования карт нашего банка клиент имеет право подать в банк заявление о спорной операции (претензию) в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение банком от клиента претензии в указанный срок означает его согласие с операциями.
Экспертом контактного центра были озвучены возможные варианты развития событий, в том числе блокировка денег на счете карты. Согласно 2.17. Условий использования карт нашего банка при проведении авторизации в момент совершения покупки банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму покупки (в т. ч. сумму взимаемой платы) сроком до 30 дней. Поэтому, если в банк не поступает запрос от магазина на списание денег, по истечении указанного срока банк восстанавливает расходный лимит карты клиента. В Вашем случае в банк поступил запрос от магазина и деньги были перечислены продавцу.
Хочу отметить, что Вы самостоятельно могли отследить количество оформленных заказов, так как банк на этот процесс повлиять не вправе и оформить в интернет-магазине отказ от второй покупки.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а дальнейший опыт сотрудничества с нашим банком будет исключительно положительным.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Куда: ПАО «Совкомбанк»1.От кого: Рагим Г.Дата: 28 ноября 2025 года; Обращение на незаконную блокировку счета и безд... Читать полностью
Добрый день! Просьба взять в работу полис ипотечного страхования и страхования жизни иной аккредитованной страховой... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью