Добрый день. Сегодня обратилась в тот же офис Сбербанка, где получала кредит позавчера, с заявленрем на расторжение страхового договора и возврата уплаченной за него суммы. Нехотя приняли заявление а потом специалист заявил мне, что все, идите. Я удивилась как все?! А копия где, заверенная, с печатью, с указанием числа подачи? Речь идет о возврате принадлежащих мне денежнвх средств и естественно, что мне требуется фиксация факта обращения. Даже элементарно чтобы отслеживать его судьбу! Вел себя сотрудник и руководитель банка так, как будто это я залезла к ним в карман и бесцеремонно заявили мне, что никаких подтверждений своего обращения мне выдавать не обязаны. Я позвонила на горячую линию Сбербанка с претензией на действия сотрудников банка, но и там не получила внятного ответа о процедуре принятия обращения и уведомления заявителя. Даже банкомат выдаёт чек, все цивипреднамеренно. ганизации подтверждают свои действия документально, а тут заявление о возврате денег и вдруг устно? Не сообщили срок рассмотрения, ни условия возврата, ничего! Скрипя зубы приняли и отшили. Как так? Вы здесь, на сайте, не даете оценку работе специалистов, обходя все острые углы. Это очень видно. Извиняетесь, да. Это приятно, но никаких выводов, скорее всего, эти специалисты не делают. Так вот факт отказа в выдаче подтверждения моего обращения в банк с заявлением никак не зафиксирован письменно. Прошу дать подробный ответ о процедуре принятия подобных заявлений и уведомлении заявителя.
Добрый день, Ирина!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при оформлении кредита. Безусловно, сотрудники должны соблюдать стандарты обслуживания, которые предполагают подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. По желанию клиента при оформлении обращения сотрудник должен предоставить копию заявления или документ, подтверждающий факт принятия заявления.
Отмечу, что получение данного документа не обязательно. Все обращения, поступившие в банк, непременно рассматриваются. Стандартный срок рассмотрения заявления на возврат страховки составляет не более 30 календарных дней. Банк информирует Вас о ходе рассмотрения тем способом, который Вы указываете в заявлении. При этом сотрудники могут связаться с Вами дополнительно, если потребуется какое-либо уточнение по вопросу. Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обращения в офисе банка по паспорту.
По вопросу качества обслуживания, для того чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, ответьте мне в личных сообщениях. Могу Вас заверить, что по Вашему обращению будет проведена полная проверка и с сотрудниками, допустившими некорректное поведение при обслуживании, обязательно будет проведено дополнительное обучение стандартам качественного обслуживания. Банк примет необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приношу Вам свои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться в офисе банка.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
сделала реструктуризацию по кредиту 29.04.25. график платежей не поменялся. Читать полностью
Здравствуйте полгода назад заблокировали карту по федельаному закону 115 фз, мне друг сказал, что ему разблокировал... Читать полностью
Мне заблокировали карту сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты по... Читать полностью
Вы так и продолжите кормить меня завтраками на протяжении месяца? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
На сайте банки. Ру при открытие вклада есть информация, что вклад в рабочие дни открывается в течение 2-3 часов. У... Читать полностью
Пензенский РФ АО Россельхозбанк не исполняет требования арбитражного управляющего о переводе денежных средств по дв... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте. Почему проигнорировали моё обращение по ID 744358 ? Это какой-то ужас, я 1.5 месяца не могу связаться... Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью