Недостоверная информация по пакету Привилегия и неначисление кэшбэка

26.10.2016 07:59
9107
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Есть пакет Привилегия, в рамках которого оформлены две платных бонусных дебетовых карты - Автокарта и Карта впечатлений, привязанных к мастер-счёту.  Согласно п. 9 приложения № 4 к "Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" сумма Вознаграждения рассчитывается и начисляется на Счёт Клиента 25-го числа месяца, следующего за Отчётным.  Сегодня 26 октября, а кэшбэк за сентябрь так и не начислен.  Я позвонил 8-800-500-24-24 (звонок 26.10.2016 в 6:41 МСК), и оператор Юлия V63 начала меня убеждать, что по Правилам кэшбэк по дебетовым картам начисляется якобы "в первое воскресенье после 25-го числа" и убеждала меня, что п. 9 Приложения № 4 к Правилам относится только к кредитным картам. Но я вообще-то пока умею читать, а в заголовке Приложения № 4 русским по белому написано (цитирую с сокращениями): "Особенности начисления вознаграждения на <...> Карты к Мастер-счету (Visa Signature, MasterCard Gold / Platinum / World Black Edition, <...> с Опцией «Автокарта ВТБ24» / «Карта впечатлений ВТБ24»" (имя файла vtb24_rules_cards.pdf). При этом оператор Юлия V63 не смогла привести никаких ссылок на официальные документы, подтверждающие её слова.  Я привык верить официальной информации, а не словам. Получается, что либо есть какой-то другой документ, где написаны новые правила начисления кэшбэка - тогда где он (вдобавок ко всему ВТБ24 недавно обновил свой сайт, и теперь там очень трудно что-либо найти, т.к. большая часть ссылок просто не работает)? Либо банк просто... скажем так, даёт недостоверную информацию.   Поэтому вопросы:  1) Каким действующим документом регламентируется срок начисления Вознаграждения по дебетовым картам к Мастер-счёту Visa Signature с Опцией «Автокарта ВТБ24» и MasterCard World Black Edition с Опцией «Карта впечатлений ВТБ24»? Где его можно увидеть и получить (только, пожалуйста, не предлагайте обращаться к "персональному менеджеру").  2) Где мой кэшбэк за сентябрь?  PS: час спустя мне перезвонила другая сотрудница, Елена (номер, к сожалению, не спросил), и сообщила новую версию: дескать, про "первое воскресенье после 25-го числа" и вправду нигде не написано, а неначисление 25-го числа якобы произошло "по техническим причинам". Но если это технический сбой, то клиентов можно не уведомлять? Соответственно третий вопрос:  3) Где правда?   PPS: вот сколько раз зарекался иметь дело с ВТБ24, но ничему меня не учит жизнь...
ВТБ
ВТБ
2016-10-26T11:35:49+03:00
Добрый день, Алексей! К сожалению, по техническим причинам 25-октября начисление вознаграждения не произошло. В настоящее время специалисты Банка проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Вознаграждение будет начислено на Ваш счет в ближайшее время. Качество консультации специалистов «горячей» линии мы проверим. В случае выявления некорректной консультации к ним будут применены необходимые меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
plover
2016-10-31T11:21:51+03:00
Кэшбэк за сентябрь появился 31 октября в 11:10 московского времени, т.е. на 6 дней позже срока, указанного в Правилах - ОФИЦИАЛЬНОМ документе ВТБ24. Но проблему вряд ли можно считать решённой до конца: девушки из поддержки ведь не "от балды" озвучивают срок начисления как "первое воскресенье после 25-го", т.е. отличный от указанного в Правилах. Значит, так довело до них руководство, и, следовательно, банк сознательно НАРУШАЕТ собственные же Правила. PS: вот интересно, если бы я на шесть дней просрочил свой ипотечный платёж, ссылаясь на... ну на что-нибудь - банк отнёсся бы "с пониманием" и простил бы мне эту просрочку? Вопрос риторический...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024