Чем дальше, тем хуже

22.11.2016 18:55
3704
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в ВТБ24 ещё с тех времён, когда он был Гутой. Регулярно выдумывают "что-нибудь новое", что причём в худшую сторону. Например, интерфейс телебанка на моей памяти менялся раз 4-5, и каждый раз становился менее удобным чем предыдущий. Ну да в этот раз я хочу не об этом рассказать. А о том, как ВТБ24 решил взять всех своих клиентов, как старых, так и новых, за горло покрепче. Называется это - "комплексный договор". Комплексный договор - это такая "универсальная" бумажка в которой прописано что клиент даёт банку пожизненное право собирать, распространять персональную информацию о нём, делиться такой информацией в обе стороны с операторами сотовой связи, с пенсионным фондом, с вымогателями, со спамерами и т.д. и т.п. Кроме того, при заключении комплексного договора обязательно клиента фотографируют, делают скан паспорта и упорядоченно вносят в базу данных личную информацию о нём, включая, например, информацию о детях из паспорта. Спрашивается, зачем банку информация о моих детях? Зачем им моё фото на вебкамеру, если оно есть в паспорте, с которого они и так снимают скан? Зачем им право давать делиться моей персональной информацией со спамерами, вымогателями, операторами телефонной связи? Я никогда не брал и принципиально не собираюсь брать кредитов и вообще жить в долг, мне нужно только дистанционное обслуживание - распоряжение моими же собственными средствами, казалось бы - при чём тут мои дети, при чём тут "организации по урегулированию задолженностей"? Ан нет. НАДО. НАДО собрать побольше упорядоченных данных о людях, НАДО собрать с них согласие на всё, чтобы потом безнаказанно их спамить, например. И вот какой план хитрый ВТБ24 придумал чтобы всех на эту "универсальную бумажку" подцепить. Сначала они втюхивали её всем новым клиентам. Потом стали думать, как старых заставить эту бумажку подписать и сфотографироваться. Для этого они придумали такую вещь: все старые счета в телебанке они закрывают, а если хочешь и дальше пользоваться телебанком - заведи новые, так называемые "мастер-счета". Вот для того чтобы их завести - тебе и придётся подписать эту бумажку. На других условиях никто дальше с тобой работать не будет. Не хочешь смотреть в веб-камеру - не будет тебе мастер-счёта. Не хочешь, чтобы в базу записали информацию о твоих детях - не будет мастер-счёта. Не согласен на обмен информации банком с мобильными операторами и вымогателями - не будет мастер-счёта. Тем кто всё же вынужден дальше работать с этим банком на таких условиях - могу сообщить, что редко какие сотрудники сверят закорючку которую вы поставили на бумажке с той что в паспорте… ну, это я просто к слову, а дальше сами думайте, что с этой информацией делать. ;)
ВТБ
ВТБ
2016-11-23T10:01:24+03:00
Добрый день! Как известно, Гражданский кодекс РФ дает понять, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. В настоящее время для пользования услугами и продуктами ВТБ24 клиент должен заключить Договор комплексного обслуживания. Данный Договор является незаменимым финансовым инструментом, с помощью которого клиент имеет возможность совершать различные банковские операции быстро и удобно. Для заключения Договора комплексного обслуживания необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом. Сотрудник обслуживающего офиса сделает скан-копию паспорта потенциального клиента и его фотографию для внесения в карточку клиента, т.к. подобная информация необходима для однозначной идентификации клиента при совершении им операций. О том, что клиент дает согласие на обработку своих персональных данных и фотографирование, оговорено в Анкете на предоставление банковского продукта. Анкета в свою очередь является неотъемлемой частью заключаемого договора. Стоит отметить, что Банком действительно было принято решение о прекращении предоставления такого продукта, как онлайн счета. Для возможности использовать сервис дистанционного обслуживания ВТБ24 клиентам необходимо оформить Договор комплексного обслуживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,02
средняя оценка
36.06%
решено проблем
38 888
отзыва
38 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка карты и идентификация клиента.

Оценка 5

17.12.25 после перевода денежных средств со своего счёта на Финуслуги карта была заблокирована. Обратился в поддержку. Приятно был удивлен. Раньше уровень качества и пользы от... Читать полностью

17.12.2025

Вознаграждение за перевод социальной выплаты решен

Оценка 5

Здравствуйте. Спасибо большое за быструю помощь в решении моего вопроса. Все получила. Не думала ,что так все быстро решится. Но честно говоря, было трудно разобраться ,что такое... Читать полностью

16.12.2025

Возврат комиссии за врученную карту обманным путем

Оценка 5

Отзыв   о достойных и примерных действиях оператора чата ВТБ ( номер 70234907), устраившей недочёты в работе нерадивой коллегии обеспечившей возврат комиссии в сумме 499 рублей... Читать полностью

16.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Девушка, сотрудник банка, К-на Александра, Кузнецкого офиса ВТБ, Белинского 105, оформила карту быстро. Объяснила все нюансы пользования моей новой картой ВТБ. Отличное... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Екатерину, сотрудника ВТБ банка, находящийся по адресу: Г. Москва, ул. Новинки, 1(м. Коломенская) за высокий профессионализм, оперативность, доброжелательность... Читать полностью

16.12.2025

Проблема с платной подпиской

Оценка 5

Больше спасибо оператору Светлане, номер оператора 70233138. За помощь с решением проблемы. У меня списалась платная подписка Иви, которую когда то давно оформляла по акции, и вот... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность 70346776

Оценка 5

16.12.2025 обратились в контактный центр по разблокировки учётной записи,сотрудник по имени ЖАН , отлично меня проконсультировала , задала все обязательные вопросы и разблокировала... Читать полностью

16.12.2025