Новшества Банка меня не устраивают

10.01.2017 10:35
2758
5
Оценка
1
Отзыв проверен
28.10.2016 (обращение №ДО98-01-11/162 от 28.10.2016), а также 25.11.2016 (обращение № б/н от 25.11.2016) в отделении г. Видное, ул. Проспект ленинского комсомола 17, корп.2 сотрудники банка (далее СБ) отказалась принимать очередной платеж по ипотечному кредиту. СБ, кассовый работник, а также заместитель руководителя отделения банка (У-ва О.А.) отказались принимать очередной платеж, ссылаясь на внутренний регламент банка (наименование которого сообщить отказались), запрещающий прием наличных средств с физических лиц менее 50 тыс. рублей. СБ (З-ва А.Н.) предложила мне самостоятельно внести необходимую сумму на карточный счет через банкомат. Я физическое лицо и считаю небезопасным внесение наличных средств вне офиса банка, а также при внесении наличных средств на счет ч/з банкомат отсутствует документ подтверждающий назначение платежа. Тогда СБ предложила мне перечислить необходимую сумм ч/з: почту России, другой банк, платежную систему киви, Яндекс деньги и др. неприемлемые для меня способы. Считаю, что проводимые реформы банка не должны выражаться в ухудшении качестве обслуживания клиентов, а отсылать долгосрочных клиентов для оплаты ипотеки в платежную систему Киви неприличным жестом для банка с госучастием. Также прошу отметить, что обращение от 25.11.2016 СБ отказалась регистрировать на протяжении двух дней по причине отсутствия на рабочем месте сотрудника с правом регистрации. Прошу отменить вводимые ограничения на внесение наличных средств на счет для физических лиц. Письменно ответить на обращение от 25.11.2016 года с указанием норм закона РФ, на основании которого банк в одностороннем порядке ухудшил условия обслуживания клиенту банка. Все мои обращения и ответы СБ имеют неопровержимые доказательства, которые я могу предоставить заинтересованным лицам.
ВТБ
ВТБ
2017-01-10T17:02:53+03:00
Добрый день! С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения операций по счетам и картам (внесение денежных средств или их получение) Банком было принято решение о переводе подобных операций в автоматизированные устройства самообслуживания. Стоит отметить, что перевод подобных операций в дистанционные каналы обслуживания направлен в первую очередь на предоставление клиентам расширенных возможностей управления своими счетами вне зависимости от работы офисов. [url=https://www.vtb24.ru/tariffs]Тарифами по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц[/url] определена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты в офисах Банка в размере 500 рублей в случае внесения денежных средств в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц прием и зачисление денежных средств осуществляется без взимания вознаграждения. Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас столь негативные впечатления и, что сотрудник офиса не зарегистрировал Ваше обращение своевременно. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024