Отрицательный опыт обслуживания в этом банке

13.01.2017 16:14
3856
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке у меня договор брокерского обслуживания и дебетовая карта. Это все, но все это очень плохо, просто безобразно. По порядку. Когда оформлял договор в офисе Саратов в 2015 г, менеджер начала впаривать мне премиальную карту, только с 3 раза удалось объяснить, что не надо. Дальше все было гораздо хуже. На весь Саратов банкоматов с приемом наличных только 3 насколько мне известно, и нужный мне в Ленинском районе постоянно не работает, почему- я не знаю. Отправил им в службу качества на этот самый банкомат. Мог бы и больше. Лень. Вот недавно отвечают- устранили все неисправности с этим банкоматом, иду- нет приема наличных. Не работает. Тот, кто обслуживает банкоматы ПСБ в Саратове совершенно зря получает свою з\пл. Иногда там нет наличных, и мне приходилось снимать их банках партнерах. Далеко. Так не обслуживают банкоматы. Они грязные в г. Саратове. За такое обслуживание банкоматов надо снимать часть зарплаты, и делать из нее бонусы неудачливым клиентам, чтобы они не разбежались. Позвонил в поддержку - как отключить СМС-информирование объяснить не смогли, списали комиссию годового обслуживания, потом по жалобе вернули. Человек в другом городе хотел вернуть мне деньги, переведя их на карту по номеру карты в их офисе, они его послали, сказали, давай реквизиты. Если не ошибаюсь - это было в Астрахани в 2016. Дальше хуже. В брокерском обслуживании вежливо разговаривают только те, кто на входящих звонках берет трубку и помогает по программе Квик. Остальные ребята высокомерные, все вопросы через письма, часть вопросов они игнорируют или отвечают не с первого раза. Письма не подписывают, почему - не говорят. Анонимные такие сотрудники брокерского отдела. Что бы хорошего о них сказать - интернет банк нормальный. В целом, с банками общаюсь постоянно, такая вот работа - одна из худших. Наверно буду все закрывать у них. Сегодня позвонила женщина от них и начала предлагать премиальное обслуживание с персональным менеджером. Сначала надо что-то сделать хоть с тем банкоматом на 3 дачной ТК ТАУ, чтобы он всегда работал и только потом пытаться предлагать какое-то там "премиальное обслуживание".
ПСБ
ПСБ
2017-01-19T18:17:28+03:00
Уважаемый Normativ! Спасибо за оставленный отзыв и в ответ сообщаем. Относительно оформления договоров в 2015 г. К сожалению, за давностью произошедшего не представляется возможным дать оценку корректности действий сотрудника. Относительно банкомата. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои. При возникновении проблем в работе банкомата, неисправности оперативно устраняются. Банком проведена работа по приведению банкомата в надлежащий вид. Вместе с тем, информация, изложенная Вами в обращении, доведена до сведения руководства Банка для учета в дальнейшей работе. Относительно смс-информирования. 13.12.2016 Вами было оставлено обращение с информацией о некорректной консультации по услуге смс-информирование. На основании Вашего обращения банком была проведена проверка и выявлен факт некорректной консультации. 14.12.2016 комиссия была отменена. Что касается брокерского обслуживания. На Ваш вопрос, поступивший по телефону требовал более детальной проработки с изучением данных, содержащихся в Ваших отчетах брокера. По этой причине, чтобы не задерживать Вас значительное время на линии Вам было предложено подготовить ответ на Ваше обращение по электронной почте. В каждом сообщении содержится подпись подразделения, занимающегося решением Вашего вопроса. В целях скорейшей обработки поступающих на почтовый ящик broker@psbank.ru запросов, ответ готовит первый освободившийся сотрудник отдела, так как у всех в равной степени высокая компетенция, это помогает решать вопросы клиентов максимально оперативно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
22%
решено проблем
1 606
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024

Корпоративное обслуживание

Оценка 5

15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно... Читать полностью

03.06.2024

Получение дебетовой карты с кешбэком

Оценка 5

Обратился через личный кабинет и оформил карту с кешбэком, прошло совсем не много времени как мне перезвонил сотрудник банка. Он оформил заявку и предложил удобное время для... Читать полностью

03.06.2024

Подарки с озона и карта

Оценка 5

Мне нужно было заказать подарок с озона но я не когда не оплачивал картой ПСБ и не знаю как быстро вернуться деньги на нее в случае отмены. И я решил обратиться в онлайн чат в... Читать полностью

01.06.2024

Необходимая информация

Оценка 5

27 апреля в 18:18 я обратился в чат ПСБ, чтобы выяснить - имеются ли по моей карте платные услуги. К диалогу сразу подключился оператор Евгений, сообщивший, что у меня подключена... Читать полностью

01.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я в компьютерах не селен.не мог найти историю покупок.спасибо,что есть онлайн чат.я написал вопрос как посмотреть историю покупок08:22 31 мая.представитель банка разъяснил и... Читать полностью

31.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Забыла кодовое слово, а поменять не смогла самостоятельно. Обратилась в онлайн чат в соцсетях ВКонтакте с вопросом как поменять кодовое слова в 9:35 30.05.24 Представитель банка... Читать полностью

31.05.2024