Тотальная некомпетентность сотрудников банка

18.04.2017 20:15
2642
Оценка
1
Отзыв проверен
Вносила оплату за коммунальный платеж в банкомат, при внесении суммы, выключилась электроэнергия. Временными генераторами банкоматы, естественно, не снабжены. После того, как я написала заявление на возврат своих денег, меня попытались отправить домой без выписки о принятии заявления, предложив забрать ее "попозже", ксерокопию заявления мне так же пришлось просить самостоятельно. Как мне потом призналась зам.управляющей, отключение электроэнергии было плановым, а никакого объявления у банкомата не было, что удивило и ее тоже. Когда администратор Анна наконец дала мне корешок о принятом заявлении, я спросила, кто будет мне отзваниваться о принятии решения, она ответила -"Ну не я же". Очень интересная манера общения сотрудника банка. Как итог-заявление о возврате денег, потерянных по вине банка, рассматривалось ровно 15 дней! Когда я звонила на горячую линию по поводу этой ситуации, оператор сказала- "ЕСЛИ (!!!) решение будет положительным, вам придет смс". Учитывая ситуацию, слово "если" меня очень обрадовало... Возврат- на него мы потратили 2 часа своего времени. Сначала у меня просто на пол часа забрали паспорт не пойми куда. Из 6 окон, работало 3 менеджера, одна из которых постоянно отсутствовала, итого 2 активных менеджера. Администратор разговаривать совершенно не умеет, постоянно ходила с обиженным лицом на наши вполне справедливые вопросы, почему в отделении принимается 1 человек в час, в конце у нее началась какая-то истерика. ВТБ учит персонал работать в конфликтных ситуациях? К слову, если бы администратор была обучена, конфликта бы не было, не смотря на вопиющую халатность банка. Спустя примерно 1,40 минут, нас вызвала менеджер, которая поведала нам, что мы не можем оплачивать коммунальные услуги через кассу "по инициативе головного офиса банка". На мой вопрос -"я вас правильно понимаю, я НЕ имею права оплачивать через кассу?", последовало что-то невнятное. Очень интересно, что за инициатива такая, учитывая, что был факт оплаты через кассу в других филиалах жителями нашего ТСЖ. Еще стоит отметить, что когда кварплату оплачивал по моей просьбе другой человек, которому нужна была помощь в пользовании банкоматом, администратора Анну пришлось вытягивать силой и просить о помощи несколько раз. Деньги мне, конечно, вернули, на что у менеджера ушло около 25 минут, фантастика. Почему по вине банка я потратила 2 часа своей жизни, вместо извинений и оперативного решения проблемы, ответа мне никто не дал. Жалобная книга пестрит негативными отзывами о филиале. Плохо все, что может быть плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-25T16:21:02+03:00
Уважаемый автор, уточните дату посещения офиса банка. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. 12.06.17 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2017-04-19T08:36:54+03:00
Здравствуйте! Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10063292». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 345
отзыва
35 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзывчивость

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ с просьбой вернуть деньги, списанные за подписку ВТБ поюс. Не успела отключить данную подписку вовремя, но сутки еще не прошли. Пользоваться подпиской не... Читать полностью

07.11.2025

Спасибо специалисту чата Дмитрию за то, что быстро помог!

Оценка 5

Очень признателен специалисту Дмитрию (номер 7***2) за то, что вник в мою проблему, даже проблему семьи) так как не получалось супругу пригласить в группу семейную. Была ошибка... Читать полностью

01.11.2025

Тимур

Оценка 5

Очень хорошо и предельно ясно помог разобраться с блокировкой счета. Разьяснил и предупредил о возможных действиях мошенников, которые различными образами могут пытаться получить... Читать полностью

01.11.2025

Решила проблему за 1 минуту!

Оценка 5

Банк подключил пакет услуг Превилигия, о котором я не подозревала. Как условия для продления пакет не выполнились, с меня списали деньги. Написала в чат, что бы разобраться, за... Читать полностью

30.10.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Благодарю М-ову Надежду, за оперативную помощь по сделке. Помогла быстро записаться и согласовать дату и время, которые нам были нужны. Так же помогла и проконсультировала по не... Читать полностью

30.10.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! Покупала наличные евро. Хотелось бы поблагодарить сотрудников банка за помощь и содействие в решении вопроса. Очень выгодный курс у банка. Помогли и проконсультировали... Читать полностью

29.10.2025

Снятие комиссии без предупреждения

Оценка 5

Здравствуйте! 29 октября с моего счета была снята комиссия 2990 рублей за невыполнение условий по пакету Привилегия. Ранее несколько лет у меня был подключен этот пакет бесплатно... Читать полностью

29.10.2025