Тотальная некомпетентность сотрудников банка

18.04.2017 20:15
2640
Оценка
1
Отзыв проверен
Вносила оплату за коммунальный платеж в банкомат, при внесении суммы, выключилась электроэнергия. Временными генераторами банкоматы, естественно, не снабжены. После того, как я написала заявление на возврат своих денег, меня попытались отправить домой без выписки о принятии заявления, предложив забрать ее "попозже", ксерокопию заявления мне так же пришлось просить самостоятельно. Как мне потом призналась зам.управляющей, отключение электроэнергии было плановым, а никакого объявления у банкомата не было, что удивило и ее тоже. Когда администратор Анна наконец дала мне корешок о принятом заявлении, я спросила, кто будет мне отзваниваться о принятии решения, она ответила -"Ну не я же". Очень интересная манера общения сотрудника банка. Как итог-заявление о возврате денег, потерянных по вине банка, рассматривалось ровно 15 дней! Когда я звонила на горячую линию по поводу этой ситуации, оператор сказала- "ЕСЛИ (!!!) решение будет положительным, вам придет смс". Учитывая ситуацию, слово "если" меня очень обрадовало... Возврат- на него мы потратили 2 часа своего времени. Сначала у меня просто на пол часа забрали паспорт не пойми куда. Из 6 окон, работало 3 менеджера, одна из которых постоянно отсутствовала, итого 2 активных менеджера. Администратор разговаривать совершенно не умеет, постоянно ходила с обиженным лицом на наши вполне справедливые вопросы, почему в отделении принимается 1 человек в час, в конце у нее началась какая-то истерика. ВТБ учит персонал работать в конфликтных ситуациях? К слову, если бы администратор была обучена, конфликта бы не было, не смотря на вопиющую халатность банка. Спустя примерно 1,40 минут, нас вызвала менеджер, которая поведала нам, что мы не можем оплачивать коммунальные услуги через кассу "по инициативе головного офиса банка". На мой вопрос -"я вас правильно понимаю, я НЕ имею права оплачивать через кассу?", последовало что-то невнятное. Очень интересно, что за инициатива такая, учитывая, что был факт оплаты через кассу в других филиалах жителями нашего ТСЖ. Еще стоит отметить, что когда кварплату оплачивал по моей просьбе другой человек, которому нужна была помощь в пользовании банкоматом, администратора Анну пришлось вытягивать силой и просить о помощи несколько раз. Деньги мне, конечно, вернули, на что у менеджера ушло около 25 минут, фантастика. Почему по вине банка я потратила 2 часа своей жизни, вместо извинений и оперативного решения проблемы, ответа мне никто не дал. Жалобная книга пестрит негативными отзывами о филиале. Плохо все, что может быть плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-25T16:21:02+03:00
Уважаемый автор, уточните дату посещения офиса банка. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. 12.06.17 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2017-04-19T08:36:54+03:00
Здравствуйте! Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10063292». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 827
отзыва
29 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Консультация

Оценка 5

Помогли решить проблему перевода в личном кабинете. Обратился о переплате по кредиту. Оперативно нашли мою ошибку. Произвёл перевод, ошибочно, вместо кредитного счета, на свой же... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора "ВТБ-банка" Алтын с табельным номером 7***2 за оказанную помощь в решении моего вопроса. Так как и в мобильном приложении, и на сайте... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025