Внезапная блокировка зарплатной карты

24.05.2017 21:21
3415
5
Без оценки
Банк ВТБ24 [b]без объяснения причин и без каких-либо оповещений[/b] заблокировал мою зарплатную карту. Менеджеры банка не смогли установить причину блокировки в день обращения. Между крайним снятием денег и крайним зачислением (2 недели) никаких операций по карте не было, но в середине этого периода карта была почему-то была заблокирована.  В феврале 2017 года получил кредитную карту банка ВТБ24 (зарплатная карта предприятия). Использовал её только в качестве зарплатной - при поступлении денежных средств снимал их через 1-2 дня после зачисления. [b]Никаких кредитов у меня нет и никогда не было.[/b] Сегодня я попытался в очередной раз снять деньги. В качестве эксперимента сначала попробовал перевести деньги с помощью card-to-card на карточку Тинькофф-банка - банк ВТБ24 выдал ошибку в операции. Затем, уже вечером, попытался снять деньги сначала в банкомате Банка Москвы, затем в отделении ВТБ24 по месту работы. Не удалось даже запросить баланс - банкомат просто выдавал ошибку и возвращал карточку. Я зашёл в отделение, и с менеджерами отделения мы стали выяснять ситуацию. Сначала я пытался решить вопрос по горячей линии. По итогам 4 перенаправлений звонков менеджеру удалось выяснить, что карта была [b]заблокирована 16 мая[/b], в причине блокировки ничего внятного не указывалось. В течение получаса менеджер пыталась выяснить причину блокировки, но никаких результатов получено не было. Единственная информация, которую мне выдали - карта заблокирована [b]по какой-то служебке[/b].  Дома я зашёл в интернет-банк и проверил операции по карте. Никаких операций между двумя зачислениями зарплаты произведено не было. Я обратился в службу поддержки с вопросом о том, как можно достать эти деньги. Менеджер по телефону сообщил, что мне следует обратиться в отделение ВТБ24 с заявлением, чтобы наличными снять эти деньги со счёта. Я пошёл в ближайшее ко мне отделение ВТБ24 и обратился с тем же вопросом к менеджеру там. Он проверил информацию в своей системе, сделал скриншот, отправил (по его словам) вышестоящему менеджеру и удалился минут на 10-15. По возвращении он сообщил, что для разрешения ситуации они были вынуждены позвонить аж на домашний личный телефон какого-то начальника какого-то закрытого отдела (к которому нет доступа у обычных менеджеров, насколько я понял). Они сделали запрос и пообещали перезвонить мне на следующий день. Что меня возмущает в сложившейся ситуации. Во-первых, сам факт блокирования карты, [b]без каких-либо явных на то причин[/b]. Ни в одном другом банке, в которых я содержу счета, никаких блокировок у меня никогда не было и сейчас нет. Во-вторых, банк ВТБ24 [b]никоим образом не оповестил меня [/b]о блокировке. Ни СМС, ни звонков не было. В-третьих, у меня нет доступа к тому счёту, к которому привязана моя карта. В других банках при блокировке карты средства можно переводить со счёта на счёт банковским переводом - но здесь эта возможность отсутствует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-02T13:44:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-05-26T10:25:17+03:00
Добрый день, Роман! Мы сожалеем, что у Вас произошла данная неприятная ситуация. Сообщаем, что Ваша карта была разблокирована 25.05.2017 года, о чем Вы подтверждаете в комментарии к отзыву. Мы рады, что ситуация в итоге была решена. Дополнительно отметим, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24, размещенных на [url=https://www.vtb24.ru/cards/docs/]официальном сайте ВТБ24[/url], Банк имеет право заблокировать карту по своей инициативе. Также сообщаем, что в Ваша подписка на смс-оповещение в рамках пакета «Базовый» не предусматривает события по блокировке/разблокировке Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
6 306
отзыва
6 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024

Великолепное обслуживание при получении кредитной карты

Оценка 5

Сегодня побывал в отделении банка ВТБ в г.Сергиев Посад Московской области. Я оформил через сайт кредитную карту. Мне ее подтвердили и попросили прийти в офис банка для ее... Читать полностью

13.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024

Онлайн-поддержка банка на высшем уровне!

Оценка 5

За что я больше всего ценю ВТБ - так это за удобный онлайн-чат в мобильном приложении с круглосуточной оперативной поддержкой. При возникновении вопросов сразу обращаюсь в чат, где... Читать полностью

04.04.2024