Неразумный срок рассмотрения заявки на ипотеку

21.09.2017 03:12
22586
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже и не знаю, как мне повлиять на данную ситуацию... 01 августа 2017 года я обратилась в банк для получения консультации по ипотечному кредитованию, сразу отмечу, что являюсь [b]зарплатным клиентом данного банка[/b], при получении консультации мне озвучили срок рассмотрения заявки и выдали памятку со списком документов и всей необходимой информацией о сроках рассмотрения и условиях ипотечного кредитования. [b]Срок рассмотрения заявки[/b], как со слов сотрудника, так и тот, что был указан в памятке,[b] составлял от 5 до 15 рабочих дней.[/b] 07 августа 2017 года я уже подала полный пакет документов для рассмотрения заявки на ипотеку в банке ВТБ 24 (офис в г. Магадане, ул. Ленина, 30), заявку приняли, проверили полный ли пакет документов был сдан, правильно ли заполнены анкеты и необходимые справки, и сказали ожидать. 23 августа 2017 года, [b]это был 13 рабочий день рассмотрения моей заявки[/b], решила позвонить на горячую линию банка ВТБ 24, для уточнения хода рассмотрения заявки, поскольку к тому времени не было вообще никаких звонков ни мне лично, ни ко мне на работу, никто не проверял мои документы. При разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что мою заявку в системе она вообще не видит, то есть моей заявки "как бы не существует". Предложила позвонить в офис местного филиала и дала контактный номер телефона. 23 августа 2017, я позвонила в местный офис филиала, с тем же вопросом о ходе рассмотрения заявки, на что мне было сказано,[b] цитирую "Сколько вам сказали срок рассмотрения заявки? 15 рабочих дней? 15 рабочий день - это пятница? ждите, срок еще не вышел"[/b] Повторно позвонив в пятницу в наш местный офис, 25 августа 2017, в районе 17:00 часов по магаданскому времени, мне ответили [b]"Ну и что, что сегодня 15 рабочий день, у нас рабочий день заканчивается в 19:00, так что ждите до конца рабочего дня, вам позвонят". [i]Естественно в этот день так никакого ответа я не дождалась. [/i][/b]В понедельник, 28 августа 2017, позвонив снова в офис банка, мне был дан ответ, что сегодня мне непременно сообщат, что же там с моей заявкой. [b]Но никто мне так и не позвонил.[/b] 29 августа 2017 утром, я снова позвонила в офис банка, на этот раз я попросила телефон начальника отдела кредитования, поскольку рядовыми сотрудниками вопрос никак не решался. Про меня попросту забыли. Позвонив начальнику отдела, я получила ответ, что она сама лично во всем разберется и мне сообщит. В этот же день, после обеда, мне и главному бухгалтеру с моей работы, позвонил молодой человек с отдела проверки, для того, чтобы уточнить сведения по анкете и справке о доходах. Также уточнил, что сегодня же он передаст документы для дальнейшего рассмотрения. В этот же день, мне позвонила девушка и сказала, что на местном уровне они мою заявку рассмотрели и предварительно одобрили, теперь все документы будут рассматриваться центральным офисом в Москве, также уточнила, что возможно понадобится дополнительная справка с работы. 05 сентября 2017, я направила дополнительную справку с работы, на почту кредитного менеджера, который занимается моей заявкой. Позвонив через неделю, менеджеру, мне было сказано, что они до сих пор ждут решения из Москвы. При этом сколько еще придется ждать, менеджер ответить затруднилась. [b]15 сентября 2017, спустя бесплодных звонков 13 и 14 сентября на личный телефон своего менеджера, я наконец-то дозвонившись, услышала ответ, что по заявке до сих пор нет решения из головного офиса в Москве и когда мне будет дан ответ тоже неизвестно. Кроме того, она уточнила, что дополнительный документ был зарегистрирован, как новая заявка, почему как новая заявка мне совершенно непонятно. Также от моего менеджера поступило предложение, что может вам просто уже отказаться от заявки, раз она так долго рассматривается.[/b] [b][i]По состоянию на 21 сентября 2017 г., моя заявка рассматривается уже 34 рабочий день и по сей день никакого ответа я так и не получила.[/i][/b] На основании вышесказанного, выше чем единицу поставить за работу этого банка не могу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-04T14:10:54+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2017-09-22T08:17:48+03:00
Добрый день, Мария! Сожалеем, что ожидание решения по Вашей заявке вызвало у Вас негативные эмоции. Информация по Вашему отзыву была передана ответственным руководителям с целью реализации мер по улучшению качества предоставляемого сервисного обслуживания. Для консультации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса ВТБ24. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и за ожидание принятого решения. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025