Уже и не знаю, как мне повлиять на данную ситуацию...
01 августа 2017 года я обратилась в банк для получения консультации по ипотечному кредитованию, сразу отмечу, что являюсь зарплатным клиентом данного банка, при получении консультации мне озвучили срок рассмотрения заявки и выдали памятку со списком документов и всей необходимой информацией о сроках рассмотрения и условиях ипотечного кредитования. Срок рассмотрения заявки, как со слов сотрудника, так и тот, что был указан в памятке, составлял от 5 до 15 рабочих дней.

07 августа 2017 года я уже подала полный пакет документов для рассмотрения заявки на ипотеку в банке ВТБ 24 (офис в г. Магадане, ул. Ленина, 30), заявку приняли, проверили полный ли пакет документов был сдан, правильно ли заполнены анкеты и необходимые справки, и сказали ожидать.

23 августа 2017 года, это был 13 рабочий день рассмотрения моей заявки, решила позвонить на горячую линию банка ВТБ 24, для уточнения хода рассмотрения заявки, поскольку к тому времени не было вообще никаких звонков ни мне лично, ни ко мне на работу, никто не проверял мои документы. При разговоре с девушкой-оператором выяснилось, что мою заявку в системе она вообще не видит, то есть моей заявки "как бы не существует". Предложила позвонить в офис местного филиала и дала контактный номер телефона.

23 августа 2017, я позвонила в местный офис филиала, с тем же вопросом о ходе рассмотрения заявки, на что мне было сказано, цитирую "Сколько вам сказали срок рассмотрения заявки? 15 рабочих дней? 15 рабочий день - это пятница? ждите, срок еще не вышел"

Повторно позвонив в пятницу в наш местный офис, 25 августа 2017, в районе 17:00 часов по магаданскому времени, мне ответили "Ну и что, что сегодня 15 рабочий день, у нас рабочий день заканчивается в 19:00, так что ждите до конца рабочего дня, вам позвонят". Естественно в этот день так никакого ответа я не дождалась.

В понедельник, 28 августа 2017, позвонив снова в офис банка, мне был дан ответ, что сегодня мне непременно сообщат, что же там с моей заявкой. Но никто мне так и не позвонил.

29 августа 2017 утром, я снова позвонила в офис банка, на этот раз я попросила телефон начальника отдела кредитования, поскольку рядовыми сотрудниками вопрос никак не решался. Про меня попросту забыли. Позвонив начальнику отдела, я получила ответ, что она сама лично во всем разберется и мне сообщит. В этот же день, после обеда, мне и главному бухгалтеру с моей работы, позвонил молодой человек с отдела проверки, для того, чтобы уточнить сведения по анкете и справке о доходах. Также уточнил, что сегодня же он передаст документы для дальнейшего рассмотрения. В этот же день, мне позвонила девушка и сказала, что на местном уровне они мою заявку рассмотрели и предварительно одобрили, теперь все документы будут рассматриваться центральным офисом в Москве, также уточнила, что возможно понадобится дополнительная справка с работы.

05 сентября 2017, я направила дополнительную справку с работы, на почту кредитного менеджера, который занимается моей заявкой. Позвонив через неделю, менеджеру, мне было сказано, что они до сих пор ждут решения из Москвы. При этом сколько еще придется ждать, менеджер ответить затруднилась.

15 сентября 2017, спустя бесплодных звонков 13 и 14 сентября на личный телефон своего менеджера, я наконец-то дозвонившись, услышала ответ, что по заявке до сих пор нет решения из головного офиса в Москве и когда мне будет дан ответ тоже неизвестно. Кроме того, она уточнила, что дополнительный документ был зарегистрирован, как новая заявка, почему как новая заявка мне совершенно непонятно. Также от моего менеджера поступило предложение, что может вам просто уже отказаться от заявки, раз она так долго рассматривается.

По состоянию на 21 сентября 2017 г., моя заявка рассматривается уже 34 рабочий день и по сей день никакого ответа я так и не получила.
На основании вышесказанного, выше чем единицу поставить за работу этого банка не могу.