Ввод в заблуждение или изменилось законодательство?

27.02.2018 21:41
2277
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй случай с ВТБ, когда приходит сообщение в личном кабинете о предварительно одобренном кредите. Я перезвонил, уточнил, что срок действия именно 5 лет и неизменен, пусть так, на то оно и предложение хочешь принимай, хочешь не принимай и это нормально. Придя в отделение, сотрудница сообщила, что данный кредит может быть получен, лишь заключив договор страхования. Я уточнил, возможно ли отказаться и был получен отрицательный ответ. Я переспросил, не изменились ли правила ЦБ о навязывании доп. услуг и снова сотрудница ответила, что данное предложение может быть только со страховкой. По горячей линии сотрудники сообщают, что страховка необязательна, но все понимают, что сотрудников либо штрафуют, либо угрожают, чтобы любые кредиты выдавались со страхованием. Когда такая же ситуация произошла в первый раз, всё разрешилось звонком из отделения и представитель втб уверял, что можно будет обойтись без страховки, но я передумал уже. На второй раз я уже просто зашёл уточнить и ситуация повторилась. Бужу ждать третьего предложения, спровоцирую сотрудника на навязывание мне страховки, чтобы мне именно заявили, что кредит возможен лишь со страховкой и никак иначе, запишу весь разговор в отделении с сотрудником и напишу заявления в Роскомнадзор и центральный банк.
ВТБ
ВТБ
2018-02-28T17:00:54+03:00
Добрый день, Никита! Для консультации с Вами связался руководитель обслуживающего офиса ВТБ. Мы искренне рады, что Ваш вопрос был оперативно решен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Sniper60
2018-02-28T14:09:03+03:00
Вопрос конструктивно решен с руководителем отделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025