Суровый сервис ВТБ – бессмысленный и беспощадный или Как мы ходим в магазин с чемоданом денег

02.03.2018 23:05
10077
52
Без оценки
Здравствуйте. Являюсь клиентом ВТБ24, ныне ВТБ, уже много лет. Отзыв без оценки, потому что я даже не знаю, какую выставить оценку. [b]Всем, кто опасается за сохранность своих средств на счетах ВТБ, – читать обязательно.[/b]   Для чего придумали банковские карты? Думаю, каждый скажет: для удобства и безопасности. Чтобы не носить с собой наличных денег. Чтобы не украли и не ограбили. Однако все мы периодически читаем здесь отзывы о краже средств со счетов и банковских карт: печальные истории, в которых практически в 100% случаев виноват, по мнению банка, клиент. Оставим в стороне интернет, рассмотрим карты. Карту могут украсть, пин-код раздобыть, карту могут считать «скиммером» и мало ли что ещё. Поэтому на картах денег обычно немного, чтобы потом не было мучительно больно.   Когда все клиенты банка были в принудительном порядке переведены на мастер-счет, а все карты стали привязанными к этому счету – народ пороптал, но как-то освоился. Остались кредитки, остались старые карты, баланс которых был отдельный от мастер-счета. Появились накопительные счета. Можно было четко для себя разграничить: вот этой картой я плачу в магазинах, этой – в интернете и т.д. Однако с некоторых пор эта условная безопасность разделения средств стала иллюзорной.   [b]Дальше читаем внимательно[/b], потому что эта информация, кажется, прошла мимо большинства клиентов или же они не обратили на нее внимания, как не обратил бы и я, если бы случайно не обнаружил.   Банкоматами я пользуюсь редко, поэтому не могу сказать точно, когда появился весь этот «удобный функционал». Недавно я обнаружил в меню банкомата новый пункт, которого раньше небыло (или я его не видел). Называется он, кажется, «Мой банк…» или вроде того. Из любопытства я выбрал этот пункт, банкомат задумался, пошуршал… и открыл мне мой онлайн-банк. Тут же пришла СМС «Вы вошли в онлайн-банк через банкомат…» или как-то так.   И что я там увидел: - мастер-счета в трех валютах; - накопительные счета в трех валютах; - все дебетовые и кредитные карты; - кредиты; - прочие услуги, доступные в личном кабинете.   [b]Т.е. полный функционал ВТБ-Онлайн… в банкомате. Никаких УНК, паролей и одноразовых кодов по СМС. Любые операции со счетами и картами (любые!) без подтверждения, нужен только пин-код карты. [/b]   Дальше – больше. [b]Любая ваша карта – кредитная или дебетовая, привязанная к мастер-счету или нет, – позволяет получить полный доступ ко всем вашим средствам через пин-код.[/b] [b]Например, с кредитной карты можно осуществить перевод с мастер-счета на другую карту. С накопительного счета - на мастер-счет, и далее - на любую карту. [/b]Любая карта ВТБ на ваше имя. Проверьте сами.   Общение с менеджером банка прояснило следующее: - Да, это действительно так. - Нет, отключить эту «прекрасную услугу» ни устно, ни письменно нельзя. - Не сообщайте никому ваш пин-код. [b]Итак, давайте подытожим. Насколько я понял, любая ваша карта банка ВТБ, например, та, с которой вы ходите в магазин, платите на заправках, покупаете в интернете, в случае доступа к ней мошенников – а это может произойти с каждым, всякое бывает, – становится ключом ко всем вашим средствам на счетах банка ВТБ.[/b]   Я не знаю, как оценить этот «функционал» с точки зрения удобства, возможно, кому-то это покажется удобным. Но с точки зрения безопасности - это, извините, просто [b]дыра в этой самой безопасности[/b]. Фигурально выражаясь, вы ходите в магазин за продуктами с чемоданом денег. Это не значит, что вы этого чемодана обязательно лишитесь, но вероятность такого развития событий возрастает в сотни раз по сравнению с тем, если бы вы оставили этот чемодан там, где ему и положено быть, – в банке.   Я не знаю, зачем это банку ВТБ. И, честно говоря, мне это не слишком интересно. А вот вопрос безопасности интересен. Потому как про «никому не сообщайте свой пин-код» мы все слышали уже тысячу раз. Если я что-то неверно изложил или неправильно понял – поправьте меня. Хочется думать, что я ошибаюсь.   А пока, уважаемые клиенты ВТБ, будьте осторожны: вы снова ходите в магазин с чемоданом денег.
ВТБ
ВТБ
2018-03-05T11:24:24+03:00
Сергей, добрый день! Банк внедряет нововведения, которые делают работу в системе ВТБ-Онлайн более удобной, и при этом заботится о безопасности использования банковских продуктов. Вы всегда можете по телефону горячей линии 88001002424 (звонок по России бесплатный) отключить/включить услугу использования ВТБ-Онлайн через банкомат. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,53
средняя оценка
47%
решено проблем
6 632
отзывов
6 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024