Являюсь зарплатным клиентом в Промсвязьбанке. То, что произошло со мной и с моей картой хочу, чтоб знали большое количество людей, особенно те, которые обслуживаются в этом банке. Хочу рассказать, как Промсвязьбанк создал схему зарабатывания денег на обычных граждан. Дело в том, что у меня имеется зарплатная карта этого банка, которая мне прослужила примерно 1 год. Теперь по порядку.

Сначала мне моя сотрудница стала жаловаться, что с недавнего времени она не может снять деньги в банкоматах сторонних банков, потом через пару недель она мне сказала, что уже не может расплачиваться картой в магазинах. Я ей сказала, что, наверное, это с чипом у нее проблемы, нужно ведать будет менять или обратиться в банк (карте ее примерно тоже год).

Потом через неделю вторая сотрудница стала жаловаться, что у нее с картой стали происходить такие же проблемы, что нигде не может снять деньги и оплатить картой тоже нигде не может. У второй сотрудницы карта несколько месяцев в пользовании. Что вы думаете, буквально параллельно у третьей нашей сотрудницы стало такое же происходить. И тут...у меня началось тоже. Сначала я не могла снять с банкомата деньги, потом попробовала снять в другом банкомате, тоже не получилось, второй раз попыталась... и, о чудо, деньги снялись. Я и забыла о проблеме. Потом, буквально, через дней 5 у меня стали через раз проходить оплаты в магазинах по карте. Через несколько еще дней вообще ничего не могла оплатить картой и даже снять деньги с банкоматов. Причем, я вводила карту в банкомат, мне банкомат выдавал чек, какая сумма у меня на счету, а также показывал на экране, но при попытке снять деньги писал ошибку.

Я обратилась в отделение банка Промсвязьбанк, где мне сказали, что у меня поврежден чип и, что замена карты будет стоить 633 рубля, замена, естественно, за мой счет. Причем прошу заметить, карту я носила также со всеми другими картами в визитнице, и те карты, по которым я даже больше рассчитывалась и они были потертые, зато они у меня были рабочие, хотя служили мне намного дольше, чем карта Промсвязьбанка. И до этого, мы были зарплатными клиентами других банков, карты которых были у меня по три года в использовании, но с ними почему-то таких нюансов не происходило.

Я естественно согласилась на перевыпуск, потому что делать больше нечего, скоро должна быть зарплата и мне ее нужно было куда-то получить. Вторая моя сотрудница тоже ходила на перевыпуск карты, и ей тоже сказали, что у нее проблемы с чипом, и что тоже менять за свой счет, но озвучили уже не 633 рубля, а 500 рублей. Потом я позвонила другой сотруднице, в другой наш офис и от нее узнала, что у многих наших работников такие проблемы с картами. Теперь вы понимаете....банк специально выпускает карты с дефектами чипов, люди пользуются этими картами: кто-то год, кто-то полтора, а кто-то и несколько месяцев, а потом карты эти дефектные дают о себе знать...становятся нерабочими. Клиент банка обращается в отделение, где ему говорят, что у него поврежден чип и предлагают заменить, точнее перевыпустить карту уже за свой счет. Отличная схема для зарабатывания денег. 

Уважаемый Промсвязьбанк, почему вы не можете признать факт дефекта чипа, ведь это не единичные случаи со мной, почему мы должны за свой счет делать перевыпуск. А где гарантия того, что новая карта не  придет в негодность?