Являюсь клиентом банка ВТБ 24 с момента открытия. Пока храню достаточно большие для меня средства в этом банке.

Во время работы офиса осуществлял вклад на карту и при подсчете денежных средств (положить надо было не менее 120000), часть средств на наличные расходы оставил рядом с банкоматом. В отделении банка, отдельное помещение, 4 банкомата, камеры, возможность идентифицировать каждое лицо.

О том, что часть средств оставил, установил, когда понадобились наличные. Воскресенье, позвонил на телефон 88001002424. Вежливо вникли в проблему, сказали, что составили заявление и передадут его в банк. Регистрационного номера не дали, но заверили, что на следующий день мне обязательно перезвонят из банка. Не позвонили. Опять звоню на указанный номер (в банк не дозвонился), после изложения проблемы и некоторого ожидания получаю вежливый ответ: информация передана в банк, Вам сегодня обязательно перезвонят. Несмотря на вопрос, какой номер заявления, номера не дали, но заверили: сегодня обязательно перезвонят. Конечно не перезвонили. 

К сожалению понимаю, что к моей проблеме банк проявил равнодушие. Считаю, что деньги могли бы быть найдены. Теперь задумываюсь о надежности. Если возникнет проблема с банкоматом, ее с такой же "оперативностью" будут решать?
Пишу для сведения клиентов банка, ведь оставил я деньги не на базаре, а в учреждении, где их хранят.