Снятие денег за услугу, которой не пользуюсь

07.12.2018 22:54
3432
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение нескольких лет я являлась клиентом банка по зарплатному  проекту. Срок действия Карты заканчивался в сентябре и, поскольку я сменила работодателя, перевыпускать ее я не собиралась. И вдруг, спустя несколько месяцев, я получаю SMS о снятии средств за годовое пользование мобильным банком. Звоню в Банк и получаю ответ, что карта была перевыпущена, что мне должны были направить SMS - отвечаю «не получала» - «сейчас проверим». Жду. «Да, действительно SMS  Вам не не направили, но в этом случае Вы должны были обратиться в Банк». Вот так оказывается! Это я должна была отследить отправит ли  мне банк оповещение о перевыпускать Карты, которая мне не нужна, и, не получив, его идти разбираться  в Банк! Зато SMS о снятии денег за услугу, которой я априори не пользуюсь, хотя бы потому что не забирала карту из Банка, мне направить не забыли.  Сказать, что я удивлена  таким отношением к клиентам, - ничего не сказать.
ПСБ
ПСБ
2019-01-10T11:09:33+03:00
Уважаемая nkapel! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В рамках зарплатного проекта банка с организацией - работодателем на Ваше имя была выпущена банковская карта и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием. Обслуживание банковской карты и счета осуществляется в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее - Правила). В соответствии с п. 1.17 Правил перевыпуск Вашей банковской карты по истечении срока ее действия осуществлен Банком автоматически в срок до 15 числа месяца, в котором истекает срок действия карты. До даты автоматического перевыпуска карты от Вас не поступало заявление о закрытии счета карты. В свою очередь от Вашего работодателя в банк не поступала информация о прекращении трудовых отношений с Вами. Обращаем внимание, что основания для перевыпуска карты были доведены до Вас работником банка в ходе диалога от 05.12.2018. С учетом изложенного, руководствуясь положениями Правил, банк осуществил перевыпуск карты. Сожалеем, что по техническим причинам информация о нем в виде смс Вам не направлялась. Относительно комиссии за предоставление услуги смс-информирования поясняем, что перевыпуск карты был проведен банком с настройками услуги смс-информирования, действующими по предыдущей карте (на момент перевыпуска услуга по старой карте была подключена). Комиссия за предоставление услуги взымается за год обслуживания каждой карты, зарегистрированной для получения услуги, за счет собственных средств клиента на счете по мере их поступления, в порядке календарной очередности, начиная с даты направления банком клиенту первого смс-сообщения о финансовой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). С учетом изложенного, действия банка являются правомерными. Тем не менее, учитывая все обстоятельства рассматриваемой ситуации банк готов рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления Вами заявления на отключение услуги SMS-информирования или заявления на закрытие счета карты. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.79%
решено проблем
7 014
отзыва
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025

Благодарю Юлию за важные разъяснения

Оценка 5

Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07... Читать полностью

09.12.2025

Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте

Оценка 5

Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года... Читать полностью

08.12.2025

Работа банка с начислением зарплаты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь... Читать полностью

08.12.2025