Хочу пожаловаться на сотрудников банка ВТБ по адресу г.Москва ул.Ленинская слобода д.26. 30.11.18 я обнаружила,что у меня украдена кредитная карта 4652********3164, о чем я немедленно уведомила банк и заблокировала карту. Также написала заявление в полицию.

На мое обращение № CR-6022979 банк ответил отказом в возмещении денежных средств за операции в магазинах Москвы по системе Пэй Пасс, которые я не санкционировала. Хочу указать,что при оформлении данной карты я хотела отказаться от нее, т.к при утрате карты она ни чем не защищена, а уведомления от банка могу заметить слишком поздно. На это сотрудник банк сказала мне, что в этом случае банк ВТБ отслеживает нетипичные для клиента однотипные операции в течении короткого промежутка времени без Пин кода и при совершении подобных операций заблокирует мою карту и свяжется со мной.Таким образом мои потери будут незначительными.  

В период с 29.11.18 по 30.11.18 неизвестные лица совершили по моей карте множество однотипных операций (вот несколько примеров 29.11.18 14:37 покупка на сумму 799 р,14:52-799 руб,,14:53-799 р,14:54-799 р,14:55-799р,15:12-999Р,15:20-555р,15:24-500 р,15:27-500р,16:13- 404р,16:14-799р,16:25-548 р,16:26-599р,16:26-319 р и далее в том же духе, все это есть в выписке банка), но моя карта заблокирована не была, ущерб составляет 25 078 рублей. Все это я изложила в офисе банка, на что директор филиала сказала, что банк не обязан ничего блокировать и она лично не присутствовала при этом разговоре.

Таким образом при оформлении кредитной карты мне была предоставлена ложная информация. На мой вопрос о том как мне погасить долг по украденной карте сотрудница Земфира сказала, что необходимо либо перевыпустить мою карту, либо разблокировать ее, вероятно для того, чтобы мошенники продолжали пользоваться моей картой дальше. О других возможностях погашения задолженности она не знала.

Хочу заметить, что так меня консультировали и по другим вопросам при обращении в банк, сотрудники не знают продукты, которые предлагают, на простейшие вопросы не знают ответов, по нюансам продукта консультируются у старших коллег, что существенно увеличивает время обслуживания. Чтобы получить письменный ответ на обращение по вопросу украденной карты сотрудники банка направляют меня в колл центр. Колл центр в свою очередь рекомендует обратиться в офис банка. В результате с большим трудом я выяснила, что ответ мне был отправлен по почте. Создается впечатление, что сотрудники выясняют нюансы работы банка только в процессе общения с клиентом.