07.02.19г. В мобильном банке приняла положительное решение по предложению на потребительский кредит, важнейшим и немаловажным акцентом которого было на получение денежных средств без визита в банк.  В истории у меня написано Распоряжение № 85....300 исполнено. Деньги должны были поступить в течение 2-4 дней. но...

В итоге их нет!!!! Оставила обращение под номером CR-6153249. Поскольку сроки заявленные банком публично не ответствуют реальности, далее работник службы поддержки рекомендовала обратится мне в отделение банка и в порядке живой очереди подать заявку на потребительский кредит, при этом сотрудник сказала взять с собой паспорт и снилс и пояснила "на первый  визит этих документов будет достаточно", что вероятно не исключает последующих визитов с дополнительными документами. Далее на мой вопрос - " какое будет максимальное  время ожидания перечисления кредита  онлайн, специалист сказала-"До конца срока действия предложения!" Т.е. в моем случае 1,5 месяца- это сервис не  лучших компаний, по-моему.  На вопрос как отменить мне заявку - специалист также рекомендовала обратится в отделение банка и в порядке живой очереди отменить данную заявку. Пока еще надеюсь в ближайшее время получить онлайн кредит)))) (честно самой смешно). 

Посмотрю как закончится эта история, оставлю дополнительный отзыв. А выводы делайте свои! пока банк ВТБ может похвастаться только яркой рекламой и манящими лозунгами, а по факту это просто мыльный пузырь, иллюзия заботы о клиенте! Если данное обращение дойдет до руководителей или квалифицированных сотрудников банка (в чем я сомневаюсь) прошу исправить данное положение дел и начать выполнять свои обещания!