Начну свою печальную историю взаимодействия с Банком ВТБ (ПАО) с того, что 21.02.2019 я забрала заказное письмо из почтового отделения. Отправитель - Банк ВТБ (ПАО). Письмо-требование погасить основной долг, проценты и пр. в рамках кредитного  договора моего погибшего в автокатастрофе отца. Я являюсь одной из наследников.

За несколько дней мне удалось выяснить, что кредит моего отца был застрахован ВТБ страхование (к ним вопросов у меня нет: все доступно объяснили). А вот с Банком ВТБ (ПАО) отношения не складываются. Это ещё мягко сказано.

25.02.2019 года сотрудник горячей линии пояснил, что мне сможет все объяснить единственный сотрудник - Главный специалист отдела по взысканию сложных активов г-н К-мов В.О. Всё. Только он.

С 25.02.19 по 26.02.19 мною было сделано большое количество звонков по всем возможным телефонам (в т.ч. и на мобильный номер самого К-мова В.О. Номер мне сообщили его коллеги, несколько раз сотрудники горячей линии и отдела по взысканию сложных активов обещали, что мне перезвонят в ближайшее время. Естественно, никто не связывался со мной! И такое себе позволяют сотрудники ВТБ? Серьёзно?

Во-вторых, в самом требовании N 215/459130 от 18.01.2019 допущена серьёзная ошибка! С первой, кстати, строки!: «25.06.2018 года между ВТБ (ПАО) и ... ФИО моего Отца... был заключён кредитный договор N 625/0000-0598872..» 25.06.2018 МОЙ ОТЕЦ УМЕР, не приходя в сознание, не выходя из 4 дневной комы! А договор датирован 03.11.2017! Это что такое?! Чёрный юмор?! Наверное, вопрос к Начальнику отдела по взысканию сложных активов УВ МиМО ДРВ г-же Л-вой Е.Ю., которая подписалась в этом, с позволения сказать, документе. Во-вторых, на документе отсутствует печать, что как-то странно.

В требовании мне сообщили, что 28.02.2019 года Банк в одностороннем порядке обратится в суд. Господа, будет обратная связь по данному вопросу? Очень бы хотелось получить внятный ответ.