Скрытно подписывают на платные услуги

01.04.2019 15:48
2393
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня дебетовая мультикарта. Когда-то я пытался отключать расширенный пакет SMS-уведомлений (стоит 59 рублей), но мне его принудительно подключали вновь и вновь. Я позвонил в контакт-центр и меня заверили, что стоимость этого пакета для меня бесплатна и входит в обслуживание карты, которое бесплатно при тратах от 5 т.р. в месяц. Мол, услугу можно не отключать. Я подумал, что действительно проще оставить чем пытаться побороть навязывание услуги. И вот сегодня получаю уведомление о том, что списали 59 рублей. Звонок в контакт-центр прояснил, что банк изменил условия и теперь я должен платить те самые 59 рублей. На мой вопрос почему я не получал уведомления об этом мне был дан гениальный ответ в том духе, что [b]в соответствии с их договором я сам должен отслеживать изменения тарифов[/b]. Т.е. каждый день заходить, искать раздел тарифов, скачивать PDF-файл и читать там! По логике этого банка они могут в одностороннем порядке прописать там, что я должен им миллион рублей в день. И я стану должен - ведь они у себя так написали! Когда этому банку впарить мне кредит - звонят и говорят, мол "информируют". Когда этому банку нужно что-то мне сообщить, то они присылают СМС или уведомление в онлайн-банке. Но когда они хотят втихую списать денег, то делают это вот таким вот образом. Естественно, мне было отказано в возврате средств за услугу даже если я её сразу же сейчас отключаю. По моему личному мнению, это на грани.. И я уж молчу, что в этом банке у меня зарплата, ипотека и накопительный счёт. Т.е. я его давний и активный клиент. Но вот такое отношение банка к клиента уж точно не добавляет лояльности. Довольно мерзко себя ощущаешь, когда становишься объектом мелкого "развода".
ВТБ
ВТБ
2019-04-05T15:29:44+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2019-05-16T05:38:10+03:00
Лишнее списание вернули. Спустя месяц заново самовольно ничего не подключили. Можно считать, что проблему решили. Конечно, очень неприятно что она вообще возникла. Ну, и политика банка в отношении того, что любые тарифы они могут менять в одностороннем порядке и публиковать у себя на сайте, а клиент автоматически с этим соглашается никуда не делась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Открыла карту ВТБ по приглашению, и взамен должна была получить перечисления денежных средств. некоторое время денежные средства не поступали на счёт, однако благодаря оператору... Читать полностью

29.06.2025

Вернули деньги по спорной операции

Оценка 5

Изменил своё мнение о ВТБ в лучшую сторону. У меня произошел сбой при пополнении карты "тройка" через приложение "Метро Москвы". Деньги с банковской карты списались, но записать на... Читать полностью

29.06.2025

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025