У меня дебетовая мультикарта. Когда-то я пытался отключать расширенный пакет SMS-уведомлений (стоит 59 рублей), но мне его принудительно подключали вновь и вновь.

Я позвонил в контакт-центр и меня заверили, что стоимость этого пакета для меня бесплатна и входит в обслуживание карты, которое бесплатно при тратах от 5 т.р. в месяц. Мол, услугу можно не отключать. Я подумал, что действительно проще оставить чем пытаться побороть навязывание услуги.

И вот сегодня получаю уведомление о том, что списали 59 рублей. Звонок в контакт-центр прояснил, что банк изменил условия и теперь я должен платить те самые 59 рублей. На мой вопрос почему я не получал уведомления об этом мне был дан гениальный ответ в том духе, что в соответствии с их договором я сам должен отслеживать изменения тарифов. Т.е. каждый день заходить, искать раздел тарифов, скачивать PDF-файл и читать там!

По логике этого банка они могут в одностороннем порядке прописать там, что я должен им миллион рублей в день. И я стану должен - ведь они у себя так написали!

Когда этому банку впарить мне кредит - звонят и говорят, мол "информируют". Когда этому банку нужно что-то мне сообщить, то они присылают СМС или уведомление в онлайн-банке. Но когда они хотят втихую списать денег, то делают это вот таким вот образом.

Естественно, мне было отказано в возврате средств за услугу даже если я её сразу же сейчас отключаю. По моему личному мнению, это на грани..

И я уж молчу, что в этом банке у меня зарплата, ипотека и накопительный счёт. Т.е. я его давний и активный клиент. Но вот такое отношение банка к клиента уж точно не добавляет лояльности. Довольно мерзко себя ощущаешь, когда становишься объектом мелкого "развода".