Приветствую вас, уважаемые прихожане!

Долго терпел я, но сегодня последняя капля переполнила мою, и без того, большую чашу терпения. Впрочем, буду последователен. Пользуюсь услугами этого "банка" примерно с 2010 года, но за последние 5 лет произошло с ним что-то странное.

В 2015-м году при получении карты я имел неосторожность поинтересоваться инвестиционными услугами. Тот напор с которым мне в следующие 15 минут пытались впарить какой-то инвестпакет меня просто шокировал. Отказом сотрудник банка был явно не доволен. А на следующий день мне начались звонки от непонятных финансово-инвестиционных организаций. Кстати, звонят до сих пор, благодаря чему черный список номеров успешно пополняется.

Последние несколько лет банк настойчиво пытается мне продать мультикарту и до текущего момента в мои планы ее приобретение не входило. А т.к. в ближайшее время срок действия моей карты ВТБ подходит к концу, я решил заменить ее на мультикарту. Далее началось невообразимое.

Попытка №1. "Я сам сусам, оформлю через личный кабинет."

- Входим в ЛК. О! Горит уведомление о предложении МК(мультикарта). Да! Беру!
- Отправили на сайт с МК и заставили заполнить супер анкету!
- (прошел час) УРА! Я Сделал это! Даже сканы документов подцепил! 
- Жмём "отправить".
- Сессия разрывается, все заполненные данные теряются.
КАК?!?!? ПОЧЕМУ?!?!?

Далее следует много слов на непонятных языках, выражающих искренне агрессивный настрой клиента по отношению к банку со странными пожалениями, вырезанных заботливыми руками цензора.

НЕПОНЯТНО СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Зачем заполнять такую мощную анкету, если я был авторизован в ЛК???
2. У вас там программисты из откуда??? Совсем забыли что такое AJAX ???
...постепенно давление спадает
ok, двигаемся дальше.

Шаг №2. "Ползвони мне позвони"

С того же сайта через форму оставляю заявку на оформление МК со своими данными и просьбой связаться.
...прошло 2 месяца
...или больше
...не считал
19/04/2019 Время - сегодня. Заявитель - тот же. Банк - тот же.

Шаг №3. "Если гора не идёт к Магамету..."

Звоню в банк.
- Вежливый_биоробот_№1 по имени самизнаетекто допрашивает меня. 
- Я отвечаю на все вопросы. 
- Интересуюусь, "а что стало с моей заявкой которую я оформлял почти месяц назад?"
- От вас заявки не поступало...
- КЛАСС!!! 0_0
- Далее меня перенаправляют к специалисту!
- ПРОСТИТЕ, А ЭТО КТО БЫЛ?!?!?! 0_0
- Вежливый_биоробот_№2 через хрипы телефонной линии задаёт все те же вопросы что и вежливый_биоробот_№1
- терпиливо отвечаю на всё, предварительно уточнив что работаю с ними 10 лет, являюсь клиентом ИИС и все данные у них УЖЕ есть, причем обновленные, мысленно желая банку  долгих лет процветания и дальнейшего роста
- дет интересуюсь, есть ли возможность доставить мне карту курьером
- КАК НЕТ!?!?!
- вежливый_биоробот_№2 вешает меня на удержание со словами сейчас проверю наличие у вас персональных предложений
- вежливый_биоробот_№2(торжественно): "У вас есть индивидуальное предложение! Вам одобрен кредит на 2млн руб!"
- ШТА?! Я вообщето МУЛЬТИКАРТУ ХОТЕЛ ОФОРМИТЬ?!?!
- вежливый_биоробот_№2: "Извините, т.к. у вас есть индивидуальное предложение, то по телефону оформить карту мы не можем."
- Хорошо, я отказываюсь от этого предложения!
- вежливый_биоробот_№2: "Извините, но вам надо пройти в офис банка и оформить карту там"

РЕБЯТА! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
ЗАНАВЕС!

Вот так ВТБ довело человека до Тинькоff. ИИС, видимо, тоже перенесу. Лишние 10кг которые я наберу, заедая свою злобу и негодование, будут на вашей совести!