Сотрудники банка не хотят консультировать.

03.06.2019 15:48
1964
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Заранее с 18.05.2019 года я хотела пополнить свою кредитную карту, грейс-период которой заканчивался 20.05.2019, чтобы в льготный период вернуть деньги и не платить проценты за их использование. В интернет банке данной карты не оказалось, она просто пропала. Узнать необходимую сумму для пополнения у меня не было возможности, по телефону и в чате сказали ждите, технические проблемы. В течение двух дней 18 и 19 числа я выясняла как я могу пополнить карту и какой у меня долг, чтобы полностью все загасить заранее. В отделение банка возможности обратиться не было, тк в этот момент я находилась в городе Анапа, отделение банка в этом городе отсутствует. После целодневных переписок с сотрудниками банка я выяснила сумму пополнения и сразу же перевела деньги. 19.05.2019 мне сказали, что операция находится в обработке и ждать когда деньги поступят. 20.05.2019 я ещё раз уточнила о наличии у меня задолженности, сотрудник банка сказал, что задолженности нет и карта погашена. 03.06.2019 года приходит смс сообщение, что у меня долг по карте. Звоню сотрудникам горячей линии и мне говорят, что проценты списывались ежемесячно и никаким льготным периодом я никогда не пользовалась, я естественно начала уточнять почему эти проценты не отображаются в выписке и никогда не отражались, сотрудник горячей линии назвала мне все месяцы года,когда были списаны проценты. Я знаю, что такого быть не может и вовремя всегда пополняла карту. В итоге выяснилось, что сотрудник не знает разницы между начислением кешбэка и начислением процентов, а проценты начислились только в последний месяц, естественно никто даже не извинился, а только сказали что ошиблись. Сотрудник Ольга в чате тоже сказала, что кредитный лимит 20.05.2019 полностью восстановлен, а начисление процентов почему произошло тогда??? На горячей линии сказали, что авторизация прошла лишь 21.05.2019. Тоже ошибся сотрудник. Если бы я знала, что операция в обработке, то я бы пополнила деньги через банкомат, но меня уверили, что все прошло. Самостоятельно я посмотреть это в интернет банке не могла. Сотрудники ошибаются, а платить должна я???? Потом выяснилось, что карту я перестала видеть в интернет банке потому что она ушла на перевыпуск, а мне несколько дней говорили, что технические проблемы, подождите, скоро все заработает в штатном режиме. Опять ошибка сотрудника банка!!! Прошу вернуть начисленные проценты и закрыть эту карту, потому что ваши сотрудники проконсультировали, что грейс период закрыт и долгов по карте нет. Всё Скриншоты переписок чата у меня есть. Сотрудники не компетентны, при чем обращалась я много раз и заранее. Считаю у случившейся ситуации полностью вина банка и некомпетентность сотрудников!
ВТБ
ВТБ
2019-06-03T17:26:16+03:00
Ольга, добрый день! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в отзыве ситуацию в рамках обращения. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментарии к отзыву. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025