В ноябре 2018 года в одном из отделений банка мною была оформлена дебетовая карта и в дальнейшем успешно там получена, активирована. Однако она не отображалась в мобильном/интернет банке (приложении ВТБ онлайн),  как и счет к которому должна быть привязана.

После неоднократных обращений в отделение, сотрудниками банка указанная проблема решена не была, рекомендовали написать в чат банка и службу поддержки для ее решения.

В результате обращения в Call-центр выяснилось наличие в системе задвоения УНК.  В чате банка устранить техническую ошибку также не удалось ( 08.12.2018 ).

При очередном походе в данное отделение руководитель офиса ответил, что удалить 1 из учетных записей не получится, т.к. офис образован из Банка Москвы и в системе не видны данные о счетах и картах ВТБ-24, необходимо обращаться именно в отделение бывшего ВТБ-24.  В офисе ВТБ-24 приняли мою заявку на удаление учетной записи, а также, со слов сотрудника, направили служебную записку для устранения проблемы с отображением в ЛК дебетовой карты.

Прошло почти полгода, квалифицированных специалистов, которые смогли бы решить такую задачу так и не нашлось...До настоящего времени данная проблема с отображением карты в мобильном/интернет банке не решена, является актуальной...