Видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка...

16.07.2019 04:01
3363
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 июля, на действующий карточный счет пришли деньги. Но, закончился срок действия пластиковой карты . Казалось бы - какая проблема . Однако оказалось , по словам тех поддержки, что перевести деньги на мой другой счет в этом же банке нет технической возможности . Я прям обалдел,что  с одного моего  действующего счета, на другой (мой) действующий счет  в одном банке нет технической возможности. При этом они с этого счета списали немного тугриков за СМС информирование (600 руб), изыскали техническую возможность. Потом сказали, что я смогу воспользоваться таки своими деньгами - если перевыпущу карту (услуга платная  600 руб.) При очередном походе в банк оказалось, что привязать имеющиеся карты мгновенного выпуска к этому счету невозможно (Цитирую - программа не дает). Могу отметить, что девушка старательно перепробовала все виды карт, которые были доступны. Я уже согласился на выпуск именной карты (третья по счету в этом банке), но видимо Марс с Луной находились не в созвездии Промсвязьбанка (Чудесная Программа опять не дала).  Есть еще один вариант - закрыть счет , но и тут есть шикарный момент - деньги вернут не сразу , а через 45 дней . Что имеем в итоге на 16 июля - законно полученными деньгами банк воспользоваться не дает, деньги лежат на счету которым может пользоваться только банк, три визита в отделение, переписка с ТП, и заявка на помощь начальства для решения данной проблемы ничего не дали.  Ситуация пока в подвешенном состоянии.  P.S. У них там какой-то аццкий рикокос с этими картами. Одна карта Мир перестала читаться через недели две, гарантии на карту нет, только платный перевыпуск (600 рэ). Причем не всегда вам получится привязать карту к тому же счету- та самая "не дающая программа". Есть проблемы с переводом денег например с карты Сб на карту ПСБ - Банк получателя отверг операцию.(Все требования к переводам соблюдены и необходимые услуги подключены) P.P.S. В целом с банком проблем не было, но как она появилась - ад и израиль. Если хотите иметь возможность столкнуться с такой проблемой - Welcome to PSB. Очередные отписки из банка, как они меня уважают и сожалеют - мне не нужны. Верните денежки.
ПСБ
ПСБ
2019-07-22T12:11:28+03:00
Уважаемый Pavel_Khv! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В настоящее время денежные средства со счета банковской карты перечислены на счет, указанный Вами 17.07.2019 в заявлении на закрытие банковского счета для расчетов с использованием международной банковской карты (Заявление). Также, принимая во внимание, что Вами оформлено Заявление Банком принято решение о возмещении комиссии за услугу «СМС-информирование», удержанной 10.07.2019. Дополнительно сообщаем, что причины случившегося будут установлены и устранены. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
Pavel_Khv
2019-08-01T10:45:32+03:00
C некоторым опозданием сообщаю , денежки мне перевели. Спасибо и девушке, что со мной работала в отделении, да и banki.ru. Видимо это все вместе и помогло в решении странной загогулины. Все отлично разрешилось, еще раз спасибоо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024