Присоединяюсь к негативным отзывам по поводу программы Мульти Бонус. Ситуация описана всеми довольно полно, но добавлю от себя.

Среди моих знакомых есть достаточное количество клиентов ВТБ, причем большинство из них используют пакет Привилегия Мультикарта. То есть либо много тратят, либо много держат, либо много получают. Бонусов или миль у них было достаточно много, но внимания они на них не обращали или попросту не знали.

И вот за 2 недели по крайней мере десятерым из них позвонили персональные менеджеры и предупредили, что бонусы сгорают 1 октября. И поскорее порекомендовали их потратить на что-нибудь полезное. И (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!) их предупредили о том что бонусы "обесценятся". Остальных без персональных менеджеров оставили не у дел. Но мне, например, тоже никто не звонил, хотя менеджер у меня есть.

То есть в банке еще 2 недели назад знали или догадывались о том что грядет такая ерунда и некоторые менеджеры особо любимых клиентов предупредили. И началась чехарда. Вознаграждения на сайте программы то появляются, то исчезают. Нужно ловить момент.

Хотел взять себе телефон один раз появился и пропал. Ну, думаю 20000 бонусов у меня есть, 15000 доплачу и нормально выйдет за новый телефон. А в нынешних реалиях при наличии 20000 бонусов доплатить придется 32500 так как цена выросла. То есть пойти и купить новый телефон в каком-нибудь магазине проще. Попробовал заказать билеты на самолет - вообще отличный результат - 98000 за билеты стоимостью 34000 по сайту перевозчика.

К предыдущим ценам тоже были вопросы - как накопить на телевизор стоимостью 999000 бонусов? Если банк отказывает в начислении с сумм больше 300000 р. и если суммы на одного получателя составляют 70 процентов от общей суммы расходов.

Отличный ход ВТБ - поздравляем.

А особенно мне нравится обман с начислением определенного процента за каждые потраченные 100 рублей и неначисление за мелкие покупки, не начисления за отдельные категории. При тратах более 75000 р. в месяц - 4 процента. При покупке на 199 рублей получаем всего - 4 балла - 2 процента. И все честно. Читайте правила, мы же все поменяли.

Была хорошая прогрессивная шкала - 1 балл за 100 р., 1 балл за 50 р., 1 балл за 25 р. , 1 балл за 20 р. - все было честно, но менеджеры экономят. Ну удачи.

Теперь по поводу обращений. Всю эту отговорку про поднявших цены поставщиков, про начисления в пенсионный фонд и прочее мне также озвучили. Тогда один бонус уже не один рубль. Так напишите об этом. Но вы только от этого ушли - для прозрачности и простоты, якобы.

Позвонил в контакт центр, ждал 10 минут ответа. На мой запрос дать ответ на претензию даже не удосужились составить обращение и зарегистрировать. Ничего, я не гордый - еще раз позвонил, ждал ответа 10 минут и очень обходительная девушка зарегистрировала две претензии на "менеджеров-инсайдеров" и на отказ в регистрации первой претензии. Буду ждать ответа.

А вообще.
ВТБ - закройте эту программу вы с ней уже дважды опозорились. В свое время я даже писал свои предложения по улучшению (виртуальная платежная карта для всех товаров, ПИН-код для входа в приложение, и т. п.), но эффективным менеджерам виднее. Как у Сбербанка у вас не получилось. У них тоже не особо, а у вас вообще - провал.