Мульти Бонус ВТБ - что хочу, то и ворочу

24.09.2019 11:26
22069
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Присоединяюсь к негативным отзывам по поводу программы Мульти Бонус. Ситуация описана всеми довольно полно, но добавлю от себя. Среди моих знакомых есть достаточное количество клиентов ВТБ, причем большинство из них используют пакет Привилегия Мультикарта. То есть либо много тратят, либо много держат, либо много получают. Бонусов или миль у них было достаточно много, но внимания они на них не обращали или попросту не знали. И вот за 2 недели по крайней мере десятерым из них позвонили персональные менеджеры и предупредили, что бонусы сгорают 1 октября. И поскорее порекомендовали их потратить на что-нибудь полезное. И (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!) их предупредили о том что бонусы "обесценятся". Остальных без персональных менеджеров оставили не у дел. Но мне, например, тоже никто не звонил, хотя менеджер у меня есть. То есть в банке еще 2 недели назад знали или догадывались о том что грядет такая ерунда и некоторые менеджеры особо любимых клиентов предупредили. И началась чехарда. Вознаграждения на сайте программы то появляются, то исчезают. Нужно ловить момент. Хотел взять себе телефон один раз появился и пропал. Ну, думаю 20000 бонусов у меня есть, 15000 доплачу и нормально выйдет за новый телефон. А в нынешних реалиях при наличии 20000 бонусов доплатить придется 32500 так как цена выросла. То есть пойти и купить новый телефон в каком-нибудь магазине проще. Попробовал заказать билеты на самолет - вообще отличный результат - 98000 за билеты стоимостью 34000 по сайту перевозчика. К предыдущим ценам тоже были вопросы - как накопить на телевизор стоимостью 999000 бонусов? Если банк отказывает в начислении с сумм больше 300000 р. и если суммы на одного получателя составляют 70 процентов от общей суммы расходов. Отличный ход ВТБ - поздравляем. А особенно мне нравится обман с начислением определенного процента за каждые потраченные 100 рублей и неначисление за мелкие покупки, не начисления за отдельные категории. При тратах более 75000 р. в месяц - 4 процента. При покупке на 199 рублей получаем всего - 4 балла - 2 процента. И все честно. Читайте правила, мы же все поменяли. Была хорошая прогрессивная шкала - 1 балл за 100 р., 1 балл за 50 р., 1 балл за 25 р. , 1 балл за 20 р. - все было честно, но менеджеры экономят. Ну удачи. Теперь по поводу обращений. Всю эту отговорку про поднявших цены поставщиков, про начисления в пенсионный фонд и прочее мне также озвучили. Тогда один бонус уже не один рубль. Так напишите об этом. Но вы только от этого ушли - для прозрачности и простоты, якобы. Позвонил в контакт центр, ждал 10 минут ответа. На мой запрос дать ответ на претензию даже не удосужились составить обращение и зарегистрировать. Ничего, я не гордый - еще раз позвонил, ждал ответа 10 минут и очень обходительная девушка зарегистрировала две претензии на "менеджеров-инсайдеров" и на отказ в регистрации первой претензии. Буду ждать ответа. А вообще. ВТБ - закройте эту программу вы с ней уже дважды опозорились. В свое время я даже писал свои предложения по улучшению (виртуальная платежная карта для всех товаров, ПИН-код для входа в приложение, и т. п.), но эффективным менеджерам виднее. Как у Сбербанка у вас не получилось. У них тоже не особо, а у вас вообще - провал.
ВТБ
ВТБ
2019-09-24T16:14:12+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрированы Ваши обращения, которые находятся на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии за помощь и сотрудникам отделения банка ВТБ по адресу каменноостровский 44! 02.07.2025 г. меня с супругой атаковали мошенники... Читать полностью

03.07.2025

Ошибка на АЗС

Оценка 5

При оплате заправки на азс списалась двойная сумма. Менеджер Александр с ид 7***9 помог оперативно решить проблему, ошибочно списанные финсредства вернулись на счёт. Единственное... Читать полностью

03.07.2025

Бонус по программе пригласи друга

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за решение проблемы оператору ВТБ Екатерине 4*, с начала мая с подругой не могли получить кэшбэк за пригласи друга, неоднократно обращались и в... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Решил вопрос оперативно, кэшбэк выплатили в течении 5 минут, оплата прошла под другим кодом, до этого не могли решить этот вопрос 2 месяца. Не знаю почему так долго решали этот... Читать полностью

01.07.2025