Добрый день.

Обращалась в центральный банк Екатеринбурга по адресу проспект Ленина,27 с заменой карты у старой истек срок, для платежей по ипотеки, карту оформили довольно быстро, но навязали мультикарту сказав, что только через три месяца я могу отказаться от пакета мульти и подключить базовый, я согласилась ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЛО, после чего несколько раз уточнила МНЕ НУЖНО чтобы с этой карты СПИСЫВАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ИПОТЕКИ подключите ее к этому счету,в чем сотрудник банка меня уверил ничего подключать не нужно с карты само собой будет происходить списание.

Подходит день оплаты в онлайн банк через приложение на телефоне зайти не могу, на следующий день зашла через онлайн на компьютере чему сразу была удивлена сумма за ипотеку не списалась и ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ НА ПРОСРОЧКУ, при этом ипотека у меня уже три года и никогда не было просроченных платежей. Дак вот позвонив на горячую линию сказали подойти в офис почему с карты не списывается, после чего я сказала что потратила час в последний раз при получении и в офис появляться не хочется так как с ребенком не находишься, благо соединили с другим сотрудником НО при этом этот сотрудник сообщил с карты денежные средства не списались так как КАРТА ОФОРМЛЕНА В ДРУГОМ РЕГИОНЕ ЭТО ВООБЩЕ КАК?

Я была и оформляла карту в главном офисе Екатеринбурга. Сказала что необходимо мне самой через онлайн с одного счета на другой перекинуть денежные средства что я и сделала но при этом ЗА ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ взяли 7,00 рублей и теперь пишется что это проценты по просрочке, получается вот так в один миг плательщик не имея просроченных платежей, остался с испорченной КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ? ЕСЛИ ДЕЛО ТАК ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ Я ОТКАЖУСЬ ОТ КАРТЫ И БУДУ ПРОИЗВОДИТЬ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ КАССУ ТОЛЬКО.Ужасное обслуживание и дезинформация клиентов.