Добрый день.Обратилась  03.10.2019 в отделение ВТБ в г.Донской Тульская область,с целью пополнения мастер счета в рублях другого клиента.Сотрудник банка уведомил меня в том ,что пополнить я не смогу ,нужен смс код от клиента тк клиент имеет пакет Привилегия ,после чего я вынуждена  была отправиться домой ,тк физически не было возможности связаться с клиентом для подтверждения смс кодом.Затем   я снова обратилась в банк ,на мое высказывание ,что пополнить можно ещё и через контроля менуя смс код ,сотрудник ответил ,что сам является контролем и не может и внести и подтвердить ,а другой сотрудник занят и освободиться через 30 минут ....Затем ему было предложено позвонить в Московский офис где работают более компетентные сотрудники ,для консультации каким образом ещё можно сделать приходит но сотрудник отказался ....После того как сотрудник все таки освободился ,вместо того ,что бы позвонить в Москву и уточнить паспортные данные клиента ,ваши сотрудники лишний раз побеспокоили клиента с этим вопросом .Таким образом простая операция заняла у меня более часа времени ....И мне пришлось посещать ваш банк дважды .

Прошу провести обучение ваших сотрудников с целью компетентности    их работы и быть более вежливыми с клиентами банка .Так же банк прошу оповестить меня о принятых мерах в письменной и электронной форме с помощью электронной почты .Спасибо