Банк не исправляет недостоверные данные в БКИ

06.12.2019 18:42
2056
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже не в первый раз приходится удивляться и ставить "кол" одному из самых "серьёзных" банков за наплевательское отношение к лояльным клиентам и к собственным ошибкам! 03.03.2019 г.  обратился на горячую линию банка (обращение зарегистрировано под номером CR-6190522) с требованием подать в БКИ информацию о том, что договор и счёт кредитной карты закрыт (заявление о закрытии договора подавалось в ОО "Южный" Филиала № 2351 ВТБ 24 ещё в 2017 году, и по истечении месяца закрытие договора было подтверждено сотрудниками офиса). Так же в обращении указал, что, если из-за каких-либо внутренних ошибок банка договор не был вовремя закрыт, это должно быть исправлено, поданы соответствующие изменения во все БКИ, а виновные наказаны;)И вот что ответил банк в СМС-сообщении 12.03.2019:  "...Для детального рассмотрения Вашего обращения CR-6190522 просим направить выписку из БКИ на электронный адрес complaint_book@vtb.ru. .." С какого это перепугу??! Ваш косяк - вы и берите выписки! Тут уж я доказывать вам ничего не должен! И последняя СМС-ка от Банка 14.03.2019: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6190522  рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. " Во как!..  И это, учитывая, что в прошлом году с этой же претензией обращался в ОО "Южный" Филиала № 2351 и даже предоставлял директору распечатку отчёта из БКИ... Результата - ноль( В связи с вышеизложенным прошу банк ВТБ решить проблему, убрав этот закрытый договор из всех БКИ, и прекратить незаслуженно портить мою кредитную историю. (Дата начала договора 06.02.2008, задоженность 0 руб.) [s][/s]
ВТБ
ВТБ
2019-12-09T13:12:09+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям. В ходе анализа ситуации реализованы меры, направленные на решение вопроса. Банком проведены исправительные мероприятия. Обновленная информация по кредитной истории будет направлена в срок до 5 рабочих дней. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас приятным. С уважением, Команда ВТБ
PAS
2020-01-14T11:20:24+03:00
Проблема решена. Но, к сожалению, поздно...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 299
отзыва
34 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень милый голос

Оценка 5

23.10.2025 в 20.00 по Москве мою онлайн банк заблокировался. Поступило уведомление о необходимости связаться с банком по номеру 1000, ответила девушка оператор с помогла... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Виктории (номер 6***9) банка ВТБ за помощь в решении моей проблемы. С меня были списаны денежные средства без моего согласия за услуги... Читать полностью

23.10.2025

Закрыл кредитку

Оценка 5

Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс... Читать полностью

21.10.2025

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 ноября 2025 года я был в центральном офисе банка ВТБ в г. Ханты-Мансийске по ул.Мира, д.38. Менеджер банка Галина В. А-на в кратчайшее время, очень вежливо ответила на... Читать полностью

20.10.2025

Оператор Александр

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику Веронике

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительную оценку оператору Веронике 7****16. Быстро решила мой вопрос по возврату неправомерно списанной платы за подписку ВТБ плюс. (подписку... Читать полностью

15.10.2025