Банк не исправляет недостоверные данные в БКИ

06.12.2019 18:42
2064
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже не в первый раз приходится удивляться и ставить "кол" одному из самых "серьёзных" банков за наплевательское отношение к лояльным клиентам и к собственным ошибкам! 03.03.2019 г.  обратился на горячую линию банка (обращение зарегистрировано под номером CR-6190522) с требованием подать в БКИ информацию о том, что договор и счёт кредитной карты закрыт (заявление о закрытии договора подавалось в ОО "Южный" Филиала № 2351 ВТБ 24 ещё в 2017 году, и по истечении месяца закрытие договора было подтверждено сотрудниками офиса). Так же в обращении указал, что, если из-за каких-либо внутренних ошибок банка договор не был вовремя закрыт, это должно быть исправлено, поданы соответствующие изменения во все БКИ, а виновные наказаны;)И вот что ответил банк в СМС-сообщении 12.03.2019:  "...Для детального рассмотрения Вашего обращения CR-6190522 просим направить выписку из БКИ на электронный адрес complaint_book@vtb.ru. .." С какого это перепугу??! Ваш косяк - вы и берите выписки! Тут уж я доказывать вам ничего не должен! И последняя СМС-ка от Банка 14.03.2019: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6190522  рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. " Во как!..  И это, учитывая, что в прошлом году с этой же претензией обращался в ОО "Южный" Филиала № 2351 и даже предоставлял директору распечатку отчёта из БКИ... Результата - ноль( В связи с вышеизложенным прошу банк ВТБ решить проблему, убрав этот закрытый договор из всех БКИ, и прекратить незаслуженно портить мою кредитную историю. (Дата начала договора 06.02.2008, задоженность 0 руб.) [s][/s]
ВТБ
ВТБ
2019-12-09T13:12:09+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям. В ходе анализа ситуации реализованы меры, направленные на решение вопроса. Банком проведены исправительные мероприятия. Обновленная информация по кредитной истории будет направлена в срок до 5 рабочих дней. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для Вас приятным. С уважением, Команда ВТБ
PAS
2020-01-14T11:20:24+03:00
Проблема решена. Но, к сожалению, поздно...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
36 628
отзыва
36 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Со второго раза попала на внимательного к моему вопросу оператора)

Оценка 5

банк рнкб, в котором открыты мои дебетовые и кредитные карты, вошел в состав втб. И если с дебетовыми картами все ясно, то с кредитными - информации о переносе продукта в банк втб... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

Списались деньги с комиссией с кредитного счета,которым никогда не пользовалась. Кредитная карта не отображалась в приложении,невозможно было найти. Обратилась к сотруднику Юрию... Читать полностью

20.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Выражаю благодарность Алёне табельный номер 3*3 за оперативную помощь и быстрого разрешение моего вопроса. Быстро среагировала, защитила мои карты и лк от мошенников. Благодарю за... Читать полностью

20.11.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Обратилась 20.11.2025 г. В отделение банка втб г. Пенза ул. Карпинского, 37а К менеджеру С-вой Елене Е., за разьеснением по моей кредитной карте (списание комиссии). Елена Е. очень... Читать полностью

20.11.2025

Банк пошел на встречу в рамках лояльности

Оценка 5

При оплате через СБП с кредитной карты списали комиссию почти 2,5тр. При обращении в банк в рамках лояльности комиссию вернули и дали рекомендации как пользоваться кредитной картой... Читать полностью

20.11.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Да в общем то все просто. Обратился в он-лайн чат с просьбой закрыть неиспользуемые кредитные карты. Сотрудник с табельным номером 7***9 корректно предложил оставить, я ответил... Читать полностью

18.11.2025

Закрытие онлайн

Оценка 5

19.10.25 примерно в 13.30 (московское время) обратилась в чат ВТБ с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор Гульназ ✓ 7***8 помогла с этой задачей.  Кредитная карта закрыта... Читать полностью

17.11.2025