Осенью 2019 года стал "зарплатным клиентом" в PSB. Многим моим коллегам выдали Priority-Pass (я отказался - мне не нужно), т.е. мы на хорошем счету выходит?

При получении карты и оформлении бумаг, я все подписал, но отказался от SMS-информирования. Во-первых я не пользуюсь картой, во-вторых на дворе 21 век и существует приложение в телефоне с PUSH уведомлениями.

А сегодня я получил замечательное сообщение:
Оцените преимущества услуги смс-информирования. Сегодня Вам будет подключена бесплатная услуга СМС-информирования по карте *5234 на 30 дней. Подключение отобразится в мобильном/интернет банке через 72 часа. Ваш ПСБ

Немного огорчился, не так жалко 60 рублей в месяц, но ещё недавно явным образом я отказался от этой услуги, а сегодня ее подключили насильно (конечно же только ради заботы о клиенте).

Захотелось сразу отключить, чтобы потом не забыть. Но и тут банк все предусмотрел, она же только будет подключена, и отключить ее ни через приложение, ни через службу поддержки банка - нельзя.

Обидно, что тысячи ваших клиентов будут вынуждены потратить свое время, чтобы отключить ненужную им услугу.

С каких это пор принято:
  • подключать услуги, как это делают у мобильных операторов, вдруг клиент не заметит?
  • брать деньги за SMS-информирование с зарплатных клиентов, в других банках (при выполнении определенных минимумов: остаток, размер ЗП или траты в месяц) вообще все бесплатно
  • почему в сообщении нет ни слова о стоимости?
  • все-таки это "не уровень" для крупного банка
  • как такое вообще возможно в 2020?
  • денег не хватает в банке? KPI?

Как это надо было сделать: мы предлагаем вам подключить услугу SMS-информирования за 60 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. Отправьте 1, если согласны

P.S. Над мобильным приложением стоит поработать (на мой взгляд), сильно не дотягивает до уровня других крупных банков