Не сообщают информацию о Платных смс уведомлениях

17.02.2020 16:18
2226
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращалась в отделение банка, за помощью отключения платной услуги смс оповещения, на что сотрудница сказала что , в телефонах не разбирается, и в моем телефоне настраивать ничего не будет, все изменения касаются не настройки приложения, а настройки телефона.  Никакой информации о подключении push уведомлений мне не представлено, только деньги уже второй месяц снимают, через месяц ещё что то придумают, а я узнаю только когда деньги уже снимут, никакого смысла заводить дебетовую карту больше не вижу, тихий обман
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T16:20:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Мы рады, что Ваш вопрос решен. Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом. С уважением, Команда ВТБ
Artevite
2020-02-18T15:35:55+03:00
В ответ на мой отзыв, сегодня позвонил сотрудник банка, по моей просьбе отключил все услуги связанные с смс уведомлениями, больше претензий к банку не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024