Этот отзыв я пишу с любезного разрешения операциониста отделения «На Тореза» Марины Б. Вроде как, Марина Б., поскольку бейдж под копной её роскошных волос было видно не очень хорошо, а разглядывать я не стал, ибо Марина Б. подумала бы, что я интересуюсь совсем не бейджем и мне бы пришлось покраснеть.

Да и мне хочется влепить Вам еще одну единицу на прощание.
Как я и писал пару отзывов назад, кривая карета окончательно превратилась в тыкву, бонусные программы по картам Банка Москвы закрыли, несмотря на Инну Давидову. Да и где она теперь… Соответственно, карты подлежали закрытию.

Позвонив в колл-центр, где сказали, что карты Банка Москвы можно закрыть в любом отделении банка ВТБ, я поехал на Бутлерова. Меня одолевали, конечно, сомнения – это же самый бюрократический, жадный, кривой и тормозной банк ВТБ, но всё же, я думал, 4 года хватит, чтобы объединить в компьютере базы двух банков? Нет, не хватило. Почему, я описал эпитетами выше, они опять оказались не безосновательными.  

С ходу, в этом отделении молодой человек мне сообщил, что карту Банка Москвы здесь закрыть нельзя и что я могу пожаловаться на оператора колл-центра. Он был, как ни странно для банка ВТБ, довольно адекватным и всё же взялся за закрытие карты.
Он позвонил даме в отделение бывшего БМ, отправил ей моё заявление и с одной картой было покончено. Во всяком случае, она отправилась в архив, хотя не удивлюсь, зная ВТБ, если она спустя год окажется активной. И тогда я напишу еще один отзыв с еще одной единицей.Сегодня, мне нужно было закрыть еще одну карту бывшего БМ.

Я выделил час рабочего времени и поехал туда же на Бутлерова. Встретила меня там барышня, которая тоже сразу сказала, чтобы я отправлялся в отделение бывшего БМ, где мне закроют карту, а тут они не могут. Я, конечно, сказал, что никуда не поеду, пусть закрывает здесь. Далее, она позвонила руководителю отделения, наверное, всё та же, с прошлого отзыва осталась, после чего глубоко вздохнув, стала думать, как это делать, отправив меня сидеть на диванчике. Я сказал, что если постараться, то всё получится, она ответила: «Давайте вы не будете загадывать». И правильно сказала, чтоб не забывал, где нахожусь! 
Позвонила молодому человеку, который закрывал карту в прошлый раз, но видимо, контакты своей коллеги из бывшего БМ он зажал или она общается только с ним, прям романтика. Имени барышни, с которой я «обслуживался» сегодня, не запомнил, потому, как свои бейджи они одевают так, чтобы было не прочесть, с кем я имею честь контактировать. И мне кажется, это неспроста - или им просто стыдно за то место, где они работают или они работают так, что не хотят, чтобы их можно было легко идентифицировать. В итоге, мне предложили прийти через полчаса, потому что база висит.

Я поел вредной еды в одном известном фаст фуде, удивился в салоне одного оператора насколько 11 айфон больше 6-го и, что он не помещается в карман и отправился назад. Посидел на диванчике пока та же барышня примеряла перчатки и рассматривала градусник, новая услуга, наверное, будет – «измерь температуру в ВТБ за оформление Мультикарты», а потом она при мне позвонила какому-то Илье, который сказал, что база все ещё висит. «Я бы с удовольствием, но ничем не могу помочь», посетовала она. В принципе, я могу также взять и позвонить, допустим, какой-нибудь знакомой, которая мне в трубку тоже что-то скажет, а потом я повешу трубку и скажу, что ничего не работает.

И я отправился на Тореза, благо, это рядом.Там меня и встретила Марина Б. В отличие от предыдущей барышни, которая хотя бы поёрзала по стулу в поисках решения, эта сразу тыкнула меня физиономией в свой монитор, сказала, что карты нэт. А значит и закрыть нельзя, едьте на Просвещения. А потом прочла мне исторический экскурс о том, как ВТБ24 выродилось вот в это всё и вообще я нахожусь в отделении ВТБ24. Я объяснил, что мне наплевать на ВТБ24, его уже нет и, вряд ли, кто-то по нему скачает. У меня карта, на которой написано ПАО ВТБ, я в отделении ПАО ВТБ и то, что ПАО ВТБ такой бездарный и кривой меня не интересует, закройте карту, иначе получите отзыв. Написание отзыва, как я писал выше, Марина одобрила и я ей передаю привет и желаю ей счастья и здоровья в личной жизни.

На Просвещения 34 приключения окончились. Там была, на удивление, нормальная сотрудница, которая приняла заявление на закрытие карты. Ничего там не висело, барышня с Бутлерова, с воспитанием бойкой работницы советского универмага, просто сваляла дурочку, чтоб я не мешал ей играть с градусником. А еще она закрыла Мастер-счёт. На Бутлерова барышня сказала, что закрыть его можно только через 10 дней, а тут закрыла сразу. Опять они между собой не договорились.

Банк ВТБ, по моему оценочному суждению, это какое-то убожество. И я реально не понимаю, как люди там обслуживаются, а главное, зачем, когда есть совершенно нормальные банки. Даже, где-где, в Ситибанке можно закрыть карту через интернет банк. Разве криворукие создатели поделки под названием «ВТБ онлайн» не смогли бы как-нибудь прилепить туда закрытие карты? Я думаю, могли бы, но мне кажется, дело в другом. Когда онлайн ничего, кроме как оплатить телефон и посмотреть баланс нельзя, надо держать сеть отделений, а это бюджет, который можно пилить. Не будет баснословного количества отделений с неграмотными бездельниками, не будет и табличек на скамейках в парках Нью Йорка.

ЗЫ. Я, интереса ради, зашёл в раздел «Вопрос-ответ» здесь на сайте и посмотрел на то, как отвечает на вопросы ВТБ. Это же позорище! Сплошные отписки, отсылки к правилам, перемежающиеся рекламой услуг. И под этим подписывается руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Ольга Мамедова. Что можно требовать от операционистов «на земле» в таком случае?
Ольга Мамедова, извините, что я Вам, большому директору целого департамента даю советы, но всё же - посмотрите, как отвечает на вопросы нормальный банк, сравните их ответы и то, что творится за Вашей подписью, найдите отличия, думаю для Вас, как для начальника, это труда не составит.