17 мая закончился вклад,
18 мая денег на текущем счете не было, вклад был виден в ИБ как действующий с датой окончания 17 мая 2020.
Дозвонился в контактный центр, обещали что деньги будут доступны к вечеру (не позже чем до конца дня).
19 мая захожу в ИБ и вижу все свои деньги на новом вкладе, оказалось мой вклад продлили еще на год, хотя я при открытии вкладов всегда отказываюсь от автопролонгации.
Через ИБ и приложение расторгнуть вклад невозможно, в контактном центре мне сообщили что получить деньги можно только лично в отделении, при этом ближайшее отделение не работает и нужно ехать через весь город в условиях пандемии Ковид19. Придется рискнуть здоровьем, а также оформить пропуск (для поездок в иных целях пропуск выдается всего 2 раза в неделю!)

Несколько раз пытался перевести хотя бы часть денег (вклад с неснижаемым остатком) в другой банк - переводы тоже не работают.
"Выполнение данной операции в настоящий момент невозможно. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее. В случае повторения ситуации, пожалуйста, свяжитесь с Банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Кроме того - чат в ИБ не работает (Opera, Firefox, расширения  отключены), в самом ИБ за время использования периодически попадались неработающие функции.

По данным за апрель в Экспобанке вкладов физлиц на сумму около 52 млрд рублей, удивляюсь доверчивости людей.

Я больше этому Банку не доверю не то что свои деньги, а даже персональные данные.