Отказ в дистанционном закрытии вклада

23.05.2020 22:00
2333
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней назад закончился срок вклада, и банк благополучно пролонгировал вклад на похожих условиях, и, конечно же по другой процент. Я пытался поймать момент окончания вклада, но в тот день он все оставался старым, а потом я отвлекся (не могу же только и заниматься что следить за вкладом) и вклад благополучно пролонгировался. Сегодня (23.05.20) попытался его закрыть, но не получилось. Ну, думаю, руки кривые, что-то не понимаю... позвонил в поддержку и девочка оператор уверила меня, что закрыть вклад можно только при личном посещении офиса, а удаленно это можно сделать только один день, в день закрытия. И это во времена самоизоляции, когда Банк России разрешает открытие счёта (вклада) клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счёт, или его представителя (Информационное письмо Банка России от 10 апреля 2020 года №ИН-014-12/62). Причём я собирался часть средств забрать, а часть оставить на вкладе, при этом я нахожусь в полуторе тысяч км от Москвы, где я открывал вклад, и в тысяче км от ближайшего города где есть офис банка. Что делать не понятно - ясно одно - когда я доберусь до их офиса - ни копейки не оставлю. Написал претензию банк - оттуда позвонила девочка и сказала что она сожалеет, но ничего не может сделать, потому как "не технической возможности" закрыть вклад дистанционно, и все это сделано для моей безопасности. Не очень понятно почему один день безопасно дистанционно закрыть вклад, а 364 остальных дня опасно, почему открывать безопасно, а закрывать - опасно. Так же навскидку могу назвать штуки четыре банка, где безопасно не только открывать, но и закрывать вклады через интернет все 365 дня в году. Собственно я не один такой, был отзывах от человека с аналогичной проблемой, но он хоть решил вопрос, рискнув здоровьем, съездил в их офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-02T16:54:32+03:00
Так как условия обслуживания в Народном рейтинге не оцениваются, отзыв не засчитываем. Но рады, что проблема решилась.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
-
решено проблем
120
отзыва
119
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Экспобанк Русаковская, 29

Оценка 5

Посетила офис Экспобанка по адресу Москва, Русаковская улица, 29 в минувшую субботу, 18 октября .Очень удобно, что офис работает в выходной день, поскольку ехать после работы не... Читать полностью

20.10.2025

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Нужно было переоформить вклад, все подробно объяснили, рассказали о плюсах и минусах разных вариантов, полностью доволен обслуживанием. Обошлось без очередей, все оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность работникам офиса Экспобанка в городе Кемерово

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить работников Экспобанка, который находится в городе Кемерово по улице Красной, 4. У нас в городе один офис. Он находится в жилом доме в центре... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025