Я в шоке, пришла смс с таким текстом, выполнил я его в следующий вт утром, в сообщении нет ссылок на доп. условия и подробности, только тот текст. Выполнил условия - денег не вижу, звоню, начинаю выяснять, а мне говорят, что моя операция на пополнение 6 мая (пополнял через сервис с2с банка) и есть пополнение от них в рамках этой акции. Я им начинаю доказывать чисто логически, что это не так, на что они меня начинают спрашивать про нее(почему вы имея доступ сами эту операцию не посмотрите???), пришлось отвечать, в итоге составили заявку 14 мая. Больше всего я был удивлен от того, что мне сотрудник заявил, что уточнять почему не пришли деньги МНЕ нужно у их партнера(мне, не им самим).

Звонят мне 29 мая и говорят, что все таки операция пополнения с2с 6 мая была именно выплатой бонусов(пришлось уже документально доказывать, что их сотрудники курили бабмук все эти 2 недели и не удосужились открыть саму операцию, мало того, самой гениальной идеей у них было снова сказать тот бред, что и ранее). Начали уточнять еще раз совершил ли я операцию через Apple Pay, на что в итоге(операцию я совершил во вт в 12:06, а смс пришла в вт неделей ранее в 11:00) сказали, что я не уложился в лимит времени и что не будут платить. Я отметил, что никакой дополнительной информации не было указано по поводу той акции(никаких ссылок, никакой доп.информации), было указано в течении 7 дней, 7 дней без конкретных временных ограничений( с момента поступления смс и до того же времени), было 7 дней, следовательно с вт по вт, но видимо банк зажал 500р и доставил столько эмоций неописуемых, что считает, что все в порядке.

10 раз подумайте перед тем, как взаимодействовать с колл-центром этого банка - сотрудник 10 раз удостоверял мою личность во время звонка(почему одного-двух раз недостаточно?!), говорил мне недостоверную информацию по операциям моим(почему вы не смотрели мои операции, вы же удостоверились в моей личности, зачем нести чушь и просить меня проверять мои операции когда вы можете их сами проверить?), говорили чтобы я сам обращался к их партнеру по акции(с чего бы я вдруг это должен делать если ваш банк прислал смс с данной акцией? я что, в вашем банке работаю? это ваша работа связываться с вашими партнерами и выяснять почему он не сделал то, что нужно было сделать)

В общем и целом банк то неплохой, карта digital интересная, но работа колл-центра оставляет желать лучшего, зажали 500р, я столько времени потратил и сил чтобы доказать то, что было по факту, но меня услышали после того, как я предоставил информацию в виде документов(да почему вы в конце концов не можете проверить операции сами, а не просить меня прислать чеки операций в вашем же банке, у вас же есть доступ к моему счету)

Пока оценка 2, думаю мой отзыв поможет вам исправится, 500р не жалко, но те эмоции, что вы мне подарили от этой ситуации и то потраченное время, что я отдал вам на доказательства, пока никак не подкупают продолжить пользоваться вашими продуктами