Вчера подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада упадет на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. Попробовал сегодня закрыть вклад, оказалось, что такой возможности в ИБ нет, хотя в инструкции ИБ такая возможность описана.

Обратился в чат в ИБ с вопросом, как закрыть вклад, ответили что можно перевести деньги с вклада на счет. Но это не работает, доступный остаток для перевода 0. Оператор ответил, что перевод можно сделать только в последний день вклада, когда он пролонгируется.

На вопрос, можно ли каким-то образом закрыть вклад удаленно, ответили что нет, только в офисе. Очень плохо, что в условиях самоизоляции фактически вынуждают ехать в офис для решения такого тривиального вопроса, который в большинстве банков делается штатно в ИБ. Хотя бы на время текущего режима банк мог бы пойти навстречу своим клиентам.