Банкомат зажевал деньги

12.06.2020 19:05
2173
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня примерно в 17:00 внес 4000 руб. на свою дебетовую карту через банкомат у отделения банка по адресу г.Тимашевск, ул.Ленина, 89. Внес пачку из четырех купюр по 1000р. Банкомат затянул деньги, выдал сообщение что произошло замятие и выполнить операцию по тех.причинам невозможно, предложил обратиться в банк и даже не выдал чек. Позвонил в 17:02 на горячую линию 88002505757. Там мне предложили в понедельник (через два дня) обратиться в банк, и [b]если[/b] при инкасации банкомата обнаружат излишек - мне деньги вернут. Во-первых, мне деньги нужны на карте сейчас, я их клал с определенной целью. Во-вторых, что значит [b]если[/b]? операции и ошибки в работе банкомата не фиксируются? Камеры не отражают что я вносил деньги? По моему счету не видно что деньги [b]не[/b] зачислялись?
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T13:42:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банком проведена проверка устройства, в котором Вы обслуживались. 19.06.2020 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства и волнения. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10386620/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Krasnodar2000
2020-06-20T11:16:42+03:00
В понедельник утром поехал написал заявление. Девочка-менеджер обещала что деньги вернутся до конца недели. В пятницу вечером сумма на карту упала. Вопрос решился достаточно оперативно, но некое количество нервных клеток за эту неделю было утрачено. Вчера был срок платежа по кредиту, пришлось вынуть из кармана дополнительные средства и положить на карту (было боязно, вдруг опять зажуёт). А со свободными деньгами в условиях пандемии у меня сейчас не очень. Чтобы впредь не допускать подобных неприятных ситуаций обратите внимание на банкомат, он реально устарел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,18
средняя оценка
-
решено проблем
2 002
отзывов
1 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон

Оценка 5

17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более... Читать полностью

19.10.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Недавно оформил дебетовую карту, по реферальной ссылке, на следующий день курьер привез карту, данный банк являетя новым для меня, раньше никогда не пользовался услугами банка... Читать полностью

15.10.2025