Банкомат зажевал деньги

12.06.2020 19:05
2166
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня примерно в 17:00 внес 4000 руб. на свою дебетовую карту через банкомат у отделения банка по адресу г.Тимашевск, ул.Ленина, 89. Внес пачку из четырех купюр по 1000р. Банкомат затянул деньги, выдал сообщение что произошло замятие и выполнить операцию по тех.причинам невозможно, предложил обратиться в банк и даже не выдал чек. Позвонил в 17:02 на горячую линию 88002505757. Там мне предложили в понедельник (через два дня) обратиться в банк, и [b]если[/b] при инкасации банкомата обнаружат излишек - мне деньги вернут. Во-первых, мне деньги нужны на карте сейчас, я их клал с определенной целью. Во-вторых, что значит [b]если[/b]? операции и ошибки в работе банкомата не фиксируются? Камеры не отражают что я вносил деньги? По моему счету не видно что деньги [b]не[/b] зачислялись?
Уралсиб
Уралсиб
2020-06-30T13:42:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банком проведена проверка устройства, в котором Вы обслуживались. 19.06.2020 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства и волнения. Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10386620/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Krasnodar2000
2020-06-20T11:16:42+03:00
В понедельник утром поехал написал заявление. Девочка-менеджер обещала что деньги вернутся до конца недели. В пятницу вечером сумма на карту упала. Вопрос решился достаточно оперативно, но некое количество нервных клеток за эту неделю было утрачено. Вчера был срок платежа по кредиту, пришлось вынуть из кармана дополнительные средства и положить на карту (было боязно, вдруг опять зажуёт). А со свободными деньгами в условиях пандемии у меня сейчас не очень. Чтобы впредь не допускать подобных неприятных ситуаций обратите внимание на банкомат, он реально устарел.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025