Хочу начать с того, что персонал не квалифицированный абсолютно!

Круглосуточной поддержки нет вообще. Вы конечно можете позвонить по телефону службы поддержки, но ничего кроме предложения перезвонить в рабочее время по Москве вы не услышите.
Далее чат поддержки. Чтобы решить любой вопрос нужно обладать стальными нервами. 
Свой вопрос об увеличении суммы дневного  лимита на переводы я потратил 30 минут. При этом повторив просьбу увеличить лимит 4 раза результатом был ответ (через 30 минут я напомню) - нужно прийти в отделение банка и написать заявление.

Следующий момент. Я потерял часть своих денег во время перевода. Специалист банка мне сразу сообщила, что за переводы банком взимается комиссия. Однако, как оказалось в банке есть способ перевода абсолютно без комиссии (это быстрый перевод). Но или опять же персонал банка ничего не знает о банке или намеренно тянут деньги из клиентов.
Худший банк с которым я работал!