Из-за банкомата остался без денег

23.06.2020 15:05
1815
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19 мая, при попытке снять деньги в стороннем банкомате, банкомат сломался, и вернул деньги обратно, не выдав чека, либо иной информации. В истории операций снятие было одобрено и средства были списаны со счета. При регистрации обращения по этому вопросу (обращение CR-6988049), сотрудником было сказано, что максимальный срок рассмотрения 30 дней. Вот, прошло уже более месяца, теперь срок рассмотрения продлен до 60 дней по непонятной причине. Почему я должен влезать в долги и страдать не по своей вине? Что сложного в том, чтобы вернуть деньги? Если кто-то разбирается, могу ли я подать в суд по этой причине?
ВТБ
ВТБ
2020-06-23T15:38:34+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-6988049 находится в работе. Банк предпринимает меры для оспаривания операции, в случае успешного опротестования денежные средства будут зачислены на счет Вашей Карты. Уточним, так как операция была совершена в устройстве стороннего банка, срок решения по обращению регламентирован правилам платежной системы. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
kawasakiii
2020-07-03T14:45:17+03:00
Целый месяц мутузили мне голову с этими деньгами, но стоило оставить плохой отзыв, как буквально через пол часа были начислены средств, классно👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024