Сегодня, 23 июня, решил открыть вклад в Экспобанке. Вроде, 68 место по активам в РФ, ожидаешь отлаженных бизнес-процессов, вежливости и клиентоориентированности. Всё оказалось наоборот.

Дистанционные каналы - полный разрыв коммуникаций:

1. Два раза звонил на горячую линию 8-800... Хотел уточнить, не поменяли ли они процентные ставки по нужному мне вкладу. Ждал по 3 минут каждый раз ответа первого специалиста, который соединял со вторым специалистом. Но второй специалист не брал трубку по 10 минут, потом мне говорили, что никого нет, на этот вопрос ответить не могут. 
2. Обзвонил три офиса московских, телефоны на сайте банка нашел. Звонил в каждый офис по 2 раза - трубку не берут нигде. Потом в отделении мне сказали, что они в принципе не берут эти трубки (типа некому) - тогда зачем размещать на сайте эти телефоны?
3. Оставил заявку на обратный звонок. Никто не перезвонил совсем.

Отделение - нарушают эпидемиологические правила, не хотят работать, хамят:

4. Приехали с женой в отделение на Гончарной наб. д. 1 стр. 2. В зале только стажер (с бейджем "Стажер", но без ФИО) Позвали менеджера - она прям сразу выкатила претензию: "что мы так поздно приехали?" Время - 19.05. Отделение до 19.30. Менеджер долго не хотела открывать вклады - типа не успеют. Потом как узнала, что жене тоже надо - начала громко говорить, хамить. Причем не замечая своё хамство: повышенный тон, перебивает, не слушает клиента, не даёт сказать слово и т.д. 

5. Менеджер, стажер, кассир - все сидят без масок, без перчаток, никаких санитайзеров нет. Руками без перчаток трогала наши паспорта. Был в четырех банках на неделе - везде по-другому.

6. Их программа выдала мне ОТКАЗ В ОТКРЫТИИ ВКЛАДА!!! На неделе в трех банках открывал вклады, подписывал договоры - всё нормально. Менеджер объяснить ничего толком не смогла. Показала какую-то бумажку, что их система ЦФТ "Банк" выдала отказ, якобы ко мне какие-то претензии то ли у другого банка, то ли у налоговой, то ли у финмониторинга. Бумажку никакую не дали в отказе в открытии вклада. Позвонила начальнику, он в метро, сказал, не открывать вклад - система банка строгая :-) Менеджер позвонила другой тетеньке, какой-то руководительнице из офиса на Каланчевской - та долго что-то на громкой связи объясняла, что отказ их системы. Вопрос решить они не могут, менеджер сказала: пишите в налоговую, в финмониторинг, в другие банки - на деревне к дедушке, короче послали. Выхода никакого не предложили. На мои вопросы, что делать, сказали после долгих вопросов: прийти до 16.00 на Каланчевскую, там какие-то юристы, которые хоть что-то могут сказать. 

7. Тут как раз 19.30. Кассир бодро сказала, что закрыла кассу, менеджер мне в ответ: "вот и жене вашей не откроем вклад".

8. Вышла кассир. В должности не уверен, женщина лет 40-45 со светлыми волосами. Начала хамить: грубо вмешалась в разговор, повышенный тон, сразу стала затыкать, перебивала, высказывала различного рода оценочные суждения ("у вас плохое настроение, вот вы тут и недовольны"). 

9. Все без бейджей. Должности, ФИО либо отказываются называть, надо долго выспрашивать. 
Менеджер: Т-ян В. А.
"Руководитель бизнеса" с Каланчёвки: Б-ая Т.Ю.

Друзья, ну нельзя же так работать, хамить, не носить маски и перчатки в наше время в банке в первой сотне по активам. Конечно, предполагаю, что деньги и клиенты вам не особо нужны, но зачем писать в релизах, что вы "лучший банк", "универсальный"?!
(Пишу в ЦБ сейчас и в Роспотребнадзор).