Два года назад я открыла вклад в офисе банка по адресу г. Иркутск, ул. Халтурина, 7 при оформлении вклада, сотрудница банка многократно и настойчиво рекомендовала оформить мне карту, чтобы не приходилось каждый раз для пополнения счёта приезжать в офис банка. И только в этом году я согласилась и оформила карту. Тем более, что сотрудница банка неоднократно подтвердила, что пополнять карту можно совершенно без комиссий в банкоматах банков-партнёров.

Когда возникла необходимость пополнить вклад на карту, я выбрала ближайший по месторасположению банкомат банка-партнера АО «Альфабанк». При проведении операции внесения наличных денежных средств на экране банкомата не было ни слова о комиссии, на квитанции также - "пополнение ПАО «Промсвязьбанк» без комиссии". При пополнении надпись "комиссия 0%. Продолжить?" В Интернет-банке я обнаружила, что ПАО «Промсвязьбанк» удержал комиссию 800 рублей, как позже выяснилось, что с меня удержали 0.8% от суммы операции… Ещё раз повторю, что при оформлении карты, сотрудница банка неоднократно подтвердила, что пополнять карту можно совершенно без комиссий в банкоматах банков-партнёров.
Мне совершенно понятно, что я должна была внимательно изучить тарифы банка, а также ясно и то, что у меня нет доказательств того, что сотрудница банка обманула меня и не сообщила про комиссию банка за внесение наличных через банкомат банка-партнёра.

Поскольку я остаюсь при своём мнении, что в офисе банка информацию об условиях внесения наличных денежных средств в банкоматах банков-партнёров не доведена надлежащим образом. Предлагаю руководству Банка неприятный инцидент разрешить следующим образом – вернуть мне удержанную банком комиссию за внесение денежных средств в размере 800 руб. В противном случае я расторгаю Договор с банком.