Карта Прибыль

09.07.2020 22:54
2301
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу разобраться в следующей ситуации. По карте Прибыль мною в расчетный период с 10 июня по 10 июля были произведены покупки на сумму более 10 тыс рублей, что подтверждает личный кабинет банка, сумму по ЖКУ в расчёт я не брал, однако проценты мне начислили из расчета 1 процент годовых!!! А должны 6,25 ! Если банку нужны клиенты разберитесь в краткие сроки, а нет уйду в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T15:51:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Уралсиб
Уралсиб
2020-07-12T12:55:27+03:00
День добрый! Спасибо за обращение! В соответствии с действующими в Банке тарифами процентная ставка определяется с учетом объема ежемесячных расходных операций в календарном месяце, предшествующем дате выплаты процентов. Так как оборот расходных операций по счету за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 был менее 10000 руб., то расчет процентов был осуществлен по ставке 1% годовых, нарушений нет. Тарифы размещены на сайте Банка www.uralsib.ru. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10396145/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 631
отзыв
1 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025