В течение 2 лет я держала срочный вклад в указанном отделении ВТБ. Как VIP-клиенту (сумма вклада более определенной суммы) мне полагался персональный менеджер, а также программа "Привилегия". Моим персональным менеджером был А. А. Г-ко. 

По программе "Привилегия" я получила несколько бесплатных услуг, в частности - доступ в бизнес-лаунжи аэропортов при перелете эконом-классом. Так случилось, что ни одной из этих услуг мне воспользоваться не пришлось, а текст условий данной программы я в течение 2 лет не перечитывала (что естественно!).

В нынешнем году, сразу по истечении моего срочного вклада, мне потребовалось снять большую часть хранившихся на нем средств. Остаток средств я решила на новый вклад не возвращать, а оставить в текущем доступе (на дебетовой карте ВТБ). Статус VIP-клиента с меня, естественно, тоже был снят. 

И всё бы ничего, если бы в очередной выписке по карте я не увидела комиссии в 5000 руб.!  А месяц спустя - снова! Пока я разбиралась, в чем дело, банк в общей сложности "наказал" меня на 15 000 руб

Как выяснилось, дело было все в той же "Привилегии": операционистка, закрывавшая мой срочный вклад, не удосужилась мне сообщить, что эта программа автоматически не отключается вместе с закрытием вклада, а, более того, для "обычных" (не VIP) клиентов стОит 5000 руб. в месяц!!!

На правах бывшей клиентки я по телефону описала ситуацию А. Г-ко, который, естественно, к этому моменту уже не был моим персональным менеджером.  Он посоветовал для начала пойти по стандартному пути (через хелп-линию и заявку). В возврате средств мне отказали, что было ожидаемо: "Надо было читать договор!"- так обычно реагируют во всех банках.

Однако далее Антон не опустил рук, лично с моих слов описал происшедшее своему руководству и со второй попытки (!) добился того, что мне были возвращены все 15 000 руб.

Хочу выразить искреннюю благодарность А. Г-ко за настоящий профессионализм! Ведь он заключается не только в том, чтобы четко следовать инструкциям, а (что даже важнее!) в умении и желании войти в положение клиента, разобраться в ситуации и помочь.

Именно такая работа менеджера увеличивает лояльность клиента к банку: создает желание работать именно с этим банком и далее, доверяя ему свои средства.