Я обратилась в офис Орехово-Борисовский с целью оформить ипотечные каникулы. Принесла необходимые документы для оформления заявления. Попала к специалисту по фамилии Т-на.

Обратилась я 29 июля, а платёж по ипотеке должен был быть второго августа. По регламенту рассмотрение заявления занимает 5 рабочих дней. И мне могли не успеть изменить график до этого времени, чтобы уже августовский платёж не платить. Специалист Т-на максимально была клиентоориентирована и позвонила исполнителю заявления, хотя я понимаю как в таком большом банке его сложно найти. Написала ему ещё письмо о важности изменить график именно со второго августа, чтобы я не платила платёж.

И уже 31 июля график был изменён! И у меня успешно зарегистрировались ипотечные каникулы!  И после этого специалист Т-на ещё позвонила и узнала, увидела ли я, что платёж изменился и поблагодарила, что я выбрала их отделение для обслуживания.

Ну это высший пилотаж! И показатель того, что не только когда у клиентов все хорошо, но и когда им нужна помощь - банк рядом и приходит на помощь в лице таких профессиональных сотрудников! Спасибо большое за такое отношение к клиентам! За проявленную вовлечённость в проблемы! Буду рекомендовать Ваше отделение своим коллегам и знакомым!