03.08.2020г.закончился срок по трём вкладам, у семьи. После 18 часов вошёл, по системе интернет-банк, в личный кабинет. Проценты, по окончанию срока вклада, были начислены на счёт вклада, там же находилась основная сумма, так по всем счетам, проверили в личном кабинете каждого. При попытке перевести деньги на текущий счёт, со счёта вклада, интернет банк, при выборке счёта с которого следует перевести деньги, не позволяет указать счёт вклада, его нет в выборке.

Позвонил в банк, после 19 часов, после идентификации всех владельцев счетов, сотрудники банка самостоятельно перевели деньги со счетов вкладов, которые закончились 03 08.2020г. на текущие счета. Возможность перевести деньги самостоятельно так и не была предоставлена. В 00 часов 10 мин, 04 08 2020г. увидели в личных кабинетах, интернет-банк, что по всем текущим счетам деньги сняты и банк пролонгировал вклады на год.

04 августа обратился по телефону в банк. Получил ответ, что по интернет-баку расторгнуть вклад невозможно, надо лично прийти в отделение банка. Объяснил что нахожусь за более чем 1000 километров от отделения банка. Мой ответ проигнорировали. На сайте банка, в разделе дистанционное обслуживание, размещена следующая информация какие действия возможно совершать в интернет-банке,: " Преимущества интернет-банка Expo-Onlain ...Круглосуточный доступ к совершению операций по счетам.....Управление остатками по вкладам, картам, текущим счетам и кредитам...." Информация о возможности снять деньги с вклада указана в инструкции по работе с мобильным приложением, размещённой на сайте банка. Указанная инструкция содержит следующую информацию :"7.2 Снятие средств с вклада В Интернет-банке вы можете снимать средства с вклада..."
В условиях вклада "Онлайн-лидер" указано:" 1. Вклад «Онлайн Лидер» доступен к открытию только в Интернет-банке «EXPO-online».
2. В случае досрочного прекращения действия Договора разница междувыплаченными ранее процентами и процентами, подлежащими выплате, возмещается Вкладчиком из суммы, причитающейся к выдаче Вкладчику.

04.08.2020г написал обращение в банк через личный кабинет, 05 08 2020г, ответа нет, написал новое обращение, ответа нет. Чат не работает. 04 08 2020г. повторно позвонил в банк на номер 8800 500 07 70 добавочный 3 , "вклады", снова пытался объяснить ситуацию, получил ответ от работника банка что надо лично явиться в банк, мои слова о том что информация о возможности распоряжаться деньгами на вкладе через интернет-банк размещена на сайте банка сотрудник игнорировал. Сотрудник банка, в телефонном разговоре, сообщил, что у него нет полномочий выполнять действия по заданным мной вопросам. На просьбу соединить с сотрудником у которого есть полномочия, ответил что у него нет полномочий соединить меня с сотрудником у которого есть полномочия. На мой вопрос следует ли мне обращаться для решения вопросов в Центральный банк России сотрудник ответил что это моё право.

Считаю что Экспобанк  разместил информацию, на своём сайте, в части возможности распоряжаться деньгами по вкладу через интернет-банк, которая не соответствует фактическим возможностям совершения действий в интернет-банке. 

Почитал отзывы по Экспобанку, оказывается я не первый кто столкнулся с данной проблемой. проблема Экспобанком не решается. Нет желания писать жалобу в Центробанк, но видимо Экспобанк этого добивается.  Подожду двое суток, если проблема не будет решена и банк не переведёт деньги на текущие счета придётся обращаться в Центробанк с жалобой. Не вижу иной возможности.