Компетентность? Они не знают... Они не могут...

12.10.2020 14:35
3971
4
Оценка
3
Отзыв проверен
5.10.2020 в11.06  часов позвонила в центр поддержки нужен номер виртуальной карты, которая уже закрыта для указания его в заявлении на возврат средств. Первый консультант старался как мог,  но всё что смог выяснить это только первые шесть цифр и последние четыре, посоветовал указать № счета, или предложить плательщику реквизиты другой карты. Плательщик не согласен возвращать средств на другую карту. Звоню снова в 11.29 второй консультант  честно "выбесила меня" и общалась я уже с кем-то  из "качества", ответ- нет доступа к этим сведениям, есть только первые шесть цифр и последние четыре, и всё это ради  безопасности моих средств. И никто из них НЕ ЗНАЕТ, что в личном кабинете в самом низу страницы после кредитов вкладов и инвестиций есть  "Показать Закрытые счета, истекшие карты" и вот она родимая закрытая виртуальная карта как живая со всеми 16 цифрами, случайно нашла на следующий день. Вот это компетентность специалистов центра поддержки! Ха, но это еще половина истории, вторая половина еще неприятнее и заключается в том, что средства вернулись на закрытую карту, но вот забрать я их не смогла, потому что специалисты банка (поход в банк ПСБ г. Саратов, Советская 20/28а 12.10.2020) НЕ СМОГЛИ перевести деньги с закрытой карты, и пришли к тому, что вроде как смогут, (ключевое слово "вроде"), но только при закрытии счета. Не знаю что это значит, но так как с этой карты оплачены еще нереализованные авиабилеты и билеты в театр,  деньги за которые может тоже придется возвращать, счет закрывать я пока не могу, поэтому окончание (или новая глава) истории переносится на ноябрь. Сложившуюся ситуацию считаю просто бредовой и недопустимой.
ПСБ
ПСБ
2020-10-13T18:13:07+03:00
Здравствуйте, samson2020! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки факт предоставления Вам некорректной консультации со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ) нашел свое подтверждение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что изложенная Вами в отзыве информация, была доведена до руководства КЦ с целью принятия соответствующих мер и недопущения подобных ситуаций в будущем. Относительно закрытия Вашей виртуальной предоплаченной карты (ВПК) можем сообщить следующее. Обслуживание Вашей ВПК осуществляется банком согласно Правилам выпуска и обслуживания виртуальных предоплаченных карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц (Правила), на основании которых, между Вами и банком был заключен договор (Договор). Согласно п. 3.10 Правил срок действия ВПК составляет период времени с даты заключения Договора согласно п. 3.1. Правил по последний день месяца срока действия ВПК, указанный в подтверждающем документе, в области личного обслуживания Системы PSB-Retail или на персональной странице.  При этом согласно п. 3.11 действие ВПК прекращается по истечении срока ее действия, определяемого в соответствии с пунктом 3.10 настоящих Правил. Обращаем ваше внимание, что срок действия вашей ВПК закончился 30.09.2020.  Согласно п. 10.3 Правил в течение 3 (трех) лет после истечения срока действия ВПК Вы имеете право подать в банк заявление по форме банка (Заявление) в целях возврата неиспользованного платежного лимита ВПК путем осуществления перевода остатка денежных средств на банковский счет в порядке, предусмотренном в п. 9.4 Правил. При этом, предоставление денежных средств, составляющих неиспользованный остаток платежного лимита при расторжении Договора осуществляется с соблюдением требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма. В том числе, Договор считается расторгнутым по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты, следующей за датой принятия такого заявления (п. 9.5 Правил).  При этом, до настоящего времени, Заявление от Вас в банк не поступало. Дополнительно отметим, что по результатам проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников обслуживающего офиса при предоставлении Вам консультации не зафиксировано. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,40
средняя оценка
22%
решено проблем
1 644
отзывов
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли с вопросом, можно ли платить картой в Грузии, и дали контакты платёжной системы "Мир"

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в соцсетях в банку в личны сообщениях с вопросом, можно ли платить их картой в Грузии. Мне ответили, что, если терминал поддерживает платёжную "Мир... Читать полностью

10.06.2024

Разобралась в изменениях

Оценка 5

Когда заходила в приложение, то появилось объявление, что в тарифах моей карты с 1 мая произойдут изменения. Я захотела узнать как изменятся условия обслуживания и с этим вопросом... Читать полностью

10.06.2024

Прояснили инфу о нынешних условиях накопительного счëта и инфу про новый офис

Оценка 5

Здравствуйте! Какое-то время назад мне оператор, заонившая мне от банка с предложением поменять тариф, сообщила на мой вопрос о накопительном счёте, что там теперь начисления на... Читать полностью

08.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте ,посетил 04.06.24 г данное отделение банка и был очень доволен качественным обслуживанием клиентов банка  Перед поездкой в банк уточнил на сайте какие документы... Читать полностью

06.06.2024

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024

Корпоративное обслуживание

Оценка 5

15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно... Читать полностью

03.06.2024

Получение дебетовой карты с кешбэком

Оценка 5

Обратился через личный кабинет и оформил карту с кешбэком, прошло совсем не много времени как мне перезвонил сотрудник банка. Он оформил заявку и предложил удобное время для... Читать полностью

03.06.2024